• Правила
  • Контакты
Навигация по сайту
Популярные статьи
Опросы
Какой вы деноминации?
Добавлено: 23-07-2016, 14:44
Категория: Статьи

Недавно посмотрел одно видео, в котором небызизвестный диакон РПЦ Кураев на вопрос - есть ли спасение вне православной церкви ? ответил следующим образом - № если Вы приведете пример что кто то спасься вне Ноева ковчега то я Вам отвечу что можно спастись вне православной церкви, Абсолютно тоже самое я слышал и у свидетелей Иеговы, да и каждая прктически церковь учит подобному – мол спасение именно у нас... естественно что это не что иное как стопроцентная ересь не буду здесь подробно рассматривать это абсолютно ложный аргумент, так как хочу поднять совсем другой вопрос, который гораздо шире и глубже, а именно НЕУЖЕЛИ СПАСЕТСЯ ТОЛЬКО ЦЕРКОВЬ? И НЕУЖЕЛИ ИМЕННО ЭТОМУ УЧИТ НАС ПИСАНИЕ???

 

Для меня лмчно очевидно что подобные заявления не только не соответствуют учениям Писания но и противоречат здравому смыслу,та «благая весть» которую сегодня проповедуют церкви, по своей сути ничем не отличаются от сталинизма, или вступай наш колхоз или тебя расстреляют! Кроме этого – получается что спасение не во Христе а в церкви, удивительно, но как показало общение на форуме, даже те кто относят себя к внеконфессионалам, рассматривают этот вопрос через ту же «призму..

 

Поэтому предлагаю Вам исследовать этот вопрос глубже и проверить «действительно ли это так»!

 

 Начнем с того что даже самые ярые приверженцы этой идеи, заходят в тупик и оказываются в затруднительном положении, когда заходит речь о спасении их близких( родителей, детей , других родственников) ибо зачастую оказывается, что у таких ярых адептов православия или ОСБ, родственники не разделяют их убеждений /веры а следовательно по их же собсвенному учению не имеют никакой надежды спастись!Я уже не говорю о том что есть огромное количество людей которые вообще априори не имеют никакого отношения к христианству( напимер буддисты, мусульмане или кришнаиты), и большинство тех кому заповедано совершенствоваться в Любви и любить даже своих врагов, с легкостью соглашаються с тем что единственная возможная участь таких людей – «отправится в топку». Простите но это уже самый настоящий фашизм! Я могу обратиться к таким людям с одним единственным вопросом -

Задумайтесь что Вы проповедуете??? И какое имет это все отношение к Богу который есть ЛЮБОВЬ в абсолютном смысле этого слова!

Итак давайте разберемся в этих непростых вопросах, главный их которых звучит следующим образом : Итак, неужнли спасение только для христиан??? ( я намеренно не сужаю этот круг до членов какой то определенной церкви )

 

Что бы ответить на этот вопрос давайте разберемся кто такие есть христиане и зачем вообще они существуют,Апостол Павел объясняет : . 1Фесс.2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;( сравните с Откр.1:6 Откр.5:10)

 У меня сразу вопрос,, к тем кто считает что спасутся только христиане/ церковь

Если спасаются только христиане, то над кем они будут царствовать, и кого будут освящать, кому они будут возвещатьсовершенства Призвавшего???

 

Вопрос второй Писание учит нас что Существуют разные воскресения, вот как описывает Иоанн- воскресение первое, ( которое кстати является надеждой христиан)

Откр.20:6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

То что первое воскресение уготовано именно христианам является несомненным фактом апостол Павел пишет по этому поводу: 1Кор.15:22-23

Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его....

 

Итак если одно из воскресений описываеться в Писании как первое, не говорит ли это о том что существует так же и второе воскресение? А следовательно преимущество христиан именно в том что они являються в этом вопроосе первенцами, именно этому учил Павел: Евр.12:22

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

 

Итак христиане это ИЗБрАННЫЕ, избранные что бы «возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет»

 

НО вопроос в другом – учит ли Писание что спасение только для избранных?77 Нет и сто раз нет! Не нужно сваливать в кучу избрание и спасение.

Понятие избранные подразумевает что речь идет о ком то избранном для особой цели, например, первым кого Бог избрал для особой цели был Авраам, вот что говорит Св. Писание:

 

И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд Бытие 18:17-19

 

Итак, мы можем увидеть, что Господьизбрал Авраама, для особой цели - для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд… означает ли это, что кроме Авраама, то есть избранного, никто более не заслуживает Божьего Благословения, и не спасется???

 

Несомненным фактом есть то, что Св.Писание подобному не учит! Наоборот, Писание учит нас тому, что в избранном великом и сильном Народе,благословятся все народы Земли! (см. внимательно Бытие 18:17-19)

 

Рассмотрим еще один текст Св. Писания:

Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные Быт.12:3

 

Следует особо отметить, чтоблагословение - это, согласно учений Библии, жизнь и добро, а проклятие – смерть и зло.

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое Второзаконие 30:19

Сама жизнь, её возникновение/появление, есть результата Благоволения и Благословения Господнего (Быт.1:22 Быт.1:28 Быт.5:2 Быт.9:1 и т.д.)

 

Но вернемся к избранию… Итак, Господь избрал Авраама что бы в нем, в его семениблагословить – то есть дать жизнь всем народам…

Вот как об этом говорит Св. Писание: Быт.22:18

и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

Итак, мы можем увидеть следующую картину – Св. Писание учит нас следующему, есть две категории избранные – «семя Авраамово» это одна категория, и те, кто в этом «семени»благословятся.

 

Кто же является этим «семенем»?

Ответ очевиден – это семя Церковь, Главою которой есть Иисус Сын Божий, а Телом –христиане. Вот как об этом говорит Св. Писание:

Галатам 3: 7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.

Галатам 3:26-29 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники

 

Итак, о чем говорит этот текст?

 

О том, что «семя Авраамово» - это христиане,Церковь, они являются –

1- одним народом(см. так же Втор.7:6 Втор.14:2 Тит.2:14 1Пет.2:9 Кол.3:11 ) в котором более не существует ни половых, ни национальных, ни социальных различий - нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе…

2- «сынами Божиими» (см. также От Иоанна 1:12) Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса…

наследниками обетований - Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники…

А обетования, как мы помним заключаются в том, что в «семени» благословятся все народы Земли…

 

Итак, избрание и спасение/благословение и жизнь –ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ!

И эти понятия нельзя, категорически нельзя путать и смешивать – иначе последует «каша» неразбериха и искажение Божиего Слова и Божией Воли!

 

Вот конкретный пример:

 

Ибо так возлюбил Бог мир что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечнуюОт Иоанна 3:16

 

А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего 2Кор.5:15

 

Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 1Иоан.2:2

 

И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. 1Иоан.4:14

 

На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мираИоан.1:29

 

Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией,вкусить смерть за всехЕвр.2:9

 2Кор.5:19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения


И это только часть текстов, которые я могу сейчас «навскидку» вспомнить…

 

Другими словами – Христос – Спаситель мира , а не спаситель избранных только … Именно так, позиционируют Христа те проповедники – Братья, которые не разделяют понятия избрания и спасения.

 

Чтобы лучше понять этот момент, мы можем поразмышлять над следующим – Христос сделал Дело, обратное тому что сделал Адам.

 

Что сделал Адам?

 

Он продал нас в рабство греха и смерти, и сделал нечистыми для Бога…

Подумай теперь Брат, зависело ли от нас с тобою что-нибудь в этой ситуации??? Ответ может быть только один – ровным счетом ничего от нас не зависело… хотели мы этого или нет – Адам нас продал, и все… А Искупление? Зависит ли оно от человека? Никак! Иисус искупил нас всех – независимо от наших дел, (Рим.9:16; Еф.2:9; Рим.3:24; Рим.11:6) по Благодати Божией, и искупление/спасение/благословение и жизнь есть не только для избранных, но распространяется на весь мир.

 

Конечно же, те которые занимают позицию богопротивников, и не почитают за святыню Жертву Христову, никакого благословения не получат, потому что они «проклинают Семя Авраамово» - а таких проклянет Бог!

 

Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;и благословятся в тебе все племена земные

 

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот,кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Евр.10:29

 

Но это совсем другой вопрос, и мы сейчас не его обсуждаем.

 

Итак, вернемся к обсуждаемому вопросу – мы видим, что Писание выделяет две четких категории - это «семя Авраамово» - избранные ( греческое экклектос) и «все народы» ( греческое этнос), которые благословятся в этом «семени»

 

Забегая несколько вперед, скажу, что наиболее ярко эти две категории описывает Евангелие от Матфея в 24 и 25 главах. Обратите внимание на текст 24 главы, в ней говорится о собирании/избрании/восхищении Церкви –избранных (экклектос).Перед тем как мы приступим к рассмотрению текста 24 главы Матфея, я хочу сделать отступление, и напомнить Вам Братья, что Писание учит тому, что Господь придет во второй раз для того, что бы Судить живых и мертвых, и суд этот начнется с «дома Божиего» - то есть, с Церкви. Деян.10:42 1Пет.4:5 2Тим.4:1 1Пет.4:17

 

Итак, что же говорится о Втором Пришествии Господа Иисуса в Св. Писании?

Какая основная цель этого Пришествия?

 

Ответ очевиден – Господь придет во второй раз для того что бы во-первых – собрать Своих избранных, Церковь Иоан.14:3 2Фесс.2:1, которых Он знает, 2Тим.2:19, которых Он предузнал и предопределил Рим.8:29 и усыновил Еф.1:5.

 

Как и куда Он их соберет/изберет (греч.экклектос)? Соберет Он их «от четырех ветров (Матф.24:31; Мар.13:27) и восхитит в Небо (1Фесс.4:17; Еф.2:6; Иоан.12:26; Откр.3:21 Фил.3:20).

Что такое избрание? Это когда кто-то, кого-то (или что-то) избирает для себя, (или для какой-то цели). Скажем, мы избираем себе жену…или более прозаичный пример – представим себе сосуд, с двумя сортами фасоли, красной и белой, и хозяйке нужно выбрать/избрать только ту, что ей требуется, ну, только белую, например…

Она сразу же, избирает только то, что ей нужно – только белую фасоль.

 

Теперь сравните это с текстом Матфея 24:40-41 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется…

 

Итак, мы видим, что Господьсразу забирает/избирает/восхищаеттех, кто Ему нужен, кто Его достоин,– само избрание или НЕизбрание – уже есть Суд Господа, Он сразу взял достойных, и оставил Недостойных. Это полностью соответствует учению Христа о том, чтоверующий на суд не приходит,но перешел от смерти в жизнь(Иоан.5:24) Кроме того, Писание учит нас, что верующий оправдывается верою а не делами, в то время как на Суде Божием – судят за дела :

 

Откр.20:12-13 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

 

Кроме того, если спасены будут толькоизбранные, то тогда после их избрания и восхищения должен наступить конец, не так ли? Но такого в Св.Писании мы не находим, наоборот, мы читаем что происходит дальше – перед Сыном Человеческим собраны «все народы» (греч.этноси Господь отделяет «овец от козлов», после чего овцы –благословляются Матф.25:34, а козлы –проклинаются Матф.25:41…со всеми вытекающими последствиями

 

Итак, «овцы»/»все народы» из Матфея 25: 30-41 это Церковь?

Никак! Ибо Церковь уже собрана и восхищена, она состоит из избранных, которых Господь сразу избрал, тех кто угоден Ему, и Господу не нужно делить избранных на овец и козлов…избранные – это сыны Божии Галл 3:26-29 «семя Авраамово» «братья Христовы» Рим.8:29, они есть одно со Христом семя – «сямя Авраамово» в котором и благословляются «все народы», а точнее, те из них, кого Господь на Суде признает «овцами».

 

Посмотрите еще раз внимательно, и сравните следующие тексты:

 

Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; иблагословятся в тебе все племена земныеБыт.12:3

 

От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли Быт.18:18

 

и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. Быт.22:18

 

 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники Гал 3:29

Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов…Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:

 

Как мы можем увидеть, в этих местах Писания описаны две категории спасенных – первостепенную категорию, или первенцев – Церковь, христиан, «семя Авраамово» и второстепенную категорию – тех, кто получит благословение в этом «семени»

 

За что они получат благословение? За то, что благословляли «семя Авраамово» - христиан, Церковь, «меньших братьев» Христа: И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

 

Эта категория второстепенная, они не «братья Христовы» - но благословлены Господом за то, что благословляли «семя Авраамово» Быт.12:3. Так просто??? – только на первый взгляд это просто, ибо контекст Евангелия указывает на то, что они помогли «семени Аврамову» - христианам, Церкви Христовой, в момент гонений и преследований на Церковь/христиан, ибо в другое время, христиане и сами могут утолить свою жажду или голод, и братья не бывают оставленными в больнице или в тюрьме без помощи от собратьев… Скорее всего, эту помощь «овцы» окажут «семени Аврамову» во время правления антихриста, когда будут страшные гонения на христиан, когда христиане будут

гонимы и ненавидимы – Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будетененавидимы всеми народами за имя Мое (Матф.24:9).

 

Кроме того, давайте вспомним, о чем нас учил молится Господь Иисус :

 

 Лук.11:2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

 

То есть, речь идет не о чем ином, как о смене власти на Земле, о замене царства лукавого, «князя века сего» на Царство Божие, которое, прийдя, установит Волю Божию на Земле, как на Небе…

 

Что бывает, когда происходит смена власти? Неужели новая власть, уничтожает всех подряд??? Никак! Уничтожаются толькопротивники, те же, кто готов подчинится, и выполнять требования и Законы новой власти, остаются подданными этой власти. Если власть эта будет доброй, справедливой и успешно руководящей, то подданные такой власти обязательно получат благословения от власти, так как мы говорим о Божией Власти, то сомневаться в этом не приходится!

 

Или вспомним историю древнего Израиля и Моисеев Закон. Почему вспомним? Потому что Закон есть тень будущих благ, а история Израиля – это прообраз, записанный нам в назидание. Другими словами, события ВЗ есть прообраз на события НЗ, (Евр.10:1. 1Кор.10:11). Установления закона Моисеева должны были исполниться с приходом Христа, ибо Иисус пришёл для того, чтобы исполнить их (Мтф.5:17, Римл.10:4).

 

Находим ли мы в истории Израиля или Законе Моисея такое, что бы Израилю Бог повелел истребить абсолютно всех, кто не являлся избранным народом? Никак! Истреблению подлежали только определенные семь народов, которые погрязли в мерзости перед лицом Господа. Остальные народы, служили и сотрудничали с Израилем, и даже пришельцам, можно было жить среди Израиля, и их запрещалось притеснять. Закон был одинаково справедлив как для израильтян, так и для пришельцев (Исх.22:21 Исх.23:9; Лев.19:34, Лев.24:22; Ис.15:16-29).

 

A Израильские Праздники? Были ли они просто набором фантазий Владыки???

Никак!

Каждый из праздников Израиля, данных Богом через Моисеев Закон, есть скрытый прообраз, на события НЗ, как я уже отмечал, события ВЗ есть прообраз на события НЗ, (Евр.10:1. 1Кор.10:11). Установления закона Моисеева должны были исполниться с приходом Христа, ибо Иисус пришёл для того, чтобы исполнить их (Мтф.5:17, Римл.10:4).

 

Итак, Праздник Первых плодов –Пятидесятница,какое воплощение имел он???

Правильным ответом, может быть только один ответ – в Пятидесятницу 33 года Н.Э. были принесены первые плоды – раннехристианская Апостольская Церковь не так ли?

Но, из за того, что большинство Братьев, проповедующих Слово, не до конца понимают суть сказанного Экклесиастом 3:1 что всему свое время, и место всякой вещи под небом учат тому, что ВЗ мужи Божие, есть члены Церкви…

Но тогда возникает справедливый вопрос – Значит, в Пятидесятницу принесены были не первые плоды… и Церковь УЖЕ существовала… и ДО Пришествия Господа Иисуса???

 Вот как непонимание вопроса избрания и спасения мешает все в одну кучу, и искажает Слово Божие!

 

Рассмотрим еще вопрос о Власти, в нашем случае о Царской Власти…

Как известно каждому школьнику, Царь имеет Свою свиту – челядь, придворных, служителей, и имеет подданных…

 

Обращаю Братья Ваше внимание на то, что мы, христиане, призваны именно в «свиту-челядь» Царя! То есть – христиане есть избранные, слуги Христовы от Иоанна 12:26 которые служат Ему, и будут с Ним, там, где и Он. Христиане, Церковь, это особый народ (Тит.2:14), это «Тело Христово» - Его свита, Его слуги, род избранный, «священники царства» (1Пет.2:9). Ясно, что если есть священники, то будут и те, кого необходимо будет освящать.

 

Воскресения тоже предусмотрено два – воскресение первое, для христиан(1Кор.15:23 Откр.20:6) и всеобщее воскресение, всех находящихся в гробах – праведных и неправедных (Деян.24:15; Иоан.5:28; Откр.20:13)

 

Если над воскресшими христианами, «семенем Аврамовым» смерть вторая не имеет власти, то над теми, кто воскреснет во всеобщем воскресении, смерть вторая власть имеет (Откр.20:13-14; Иоан.5:28; Иуд.1:12).

 

Если христиан, «семя Авраамово», Бог усыновляет (Иоанна 1:12; Гал. 3:26-29; Рим.8:15- 23, Евр.2:16), то те, кто благословятся в семени, остаютсярабами, а не сынами Бога, то есть подданными Царства, а не сынами (Откр.22:3).

 

 

Если есть «сыны Божии» - то есть и «вся остальная тварь» которая с нетерпением ожидает «откровения сынов Божиих» (Рим.8:19), и для «твари» тоже есть надежда, надежда на «освобождение от тления во славу сыновей Божиих» ( Рим.8:19)

 

В этом и будет заключатся задача Церкви, «царственного священства», быть священниками, и привести всю послушную «тварь» во славу сыновей Божиих, для этой почетнейшей задачи, Господь и избрал избранных. Они и есть «народ взятый в удел» 1Пет.2:9, те «живые камни» 1Пет.2:5, из которых Господь построит «Новый Иерусалим», который есть Церковь Христова Откр.21:9-10, во свете которого будут ходить «спасенные народы», Откр.21:24 - подданные Царства Божиего!

.

 

Если христиан – сыновей Божиих, Церковь Господь заберет в Небо, в дом Отца Своего что им и обещано (Иоанна 12:26, Иоан.14:2; Лук.6:23; 1Пет.1:4; Еф.1:20; Фил.3:20; Кол.1:5)

 

То кротким и праведным, благословенным в «семени Авраамовом», обещана Земля

 

Матф.5:5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

 

Пс.36:9 ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.

 

Пс.36:11 А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира.

 

Пс.36:22 ибо благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся.

 

Пс.36:29 Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек.

 

Если кроткие и праведные, а точнее, эти понятия существовали и до Пришествия Христового (Быт.25:27, Быт.6:9; Прит.14:32), то есть во времена Закона, который был до Иоанна Крестителя. И им Бог обещал Землю, Быт.13:15 Быт.17:8 Пс.36:9 Пс.36:11 Пс.36:22 Пс.36:29 Матф.5:5, то Путь к Отцу, на Небо открылсятолько; От дней же Иоанна Крестителя донынеЦарство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, Матф.11:12. Другими словами, Путь на Небо, к Отцу, в «свиту» Царя, в Царство Небесное, открылся только после Пришествия Сына Человеческого, и благодаря Его служению и Жертве Иоан.14:6

Завеса в Храме, символизирующая закрытый путь в Небо, разодралась только после Смерти Господа Иисуса (Матф.27:51; Мар.15:3; Лук.23:45). Этим Дух Святой показал, что только после Жертвы Христа открылся Путь на Небо.

 

Иисус Сам учил, что даже наибольший из рожденных женами Иоанн Креститель, не входит в Небесное Царство, потому что меньший в Царстве, больше его (Матф.11:11; Лук.7:28). Означает ли это, что Иоанн не спасется? Конечно же, нет! Но он не «сын Царства» - а его подданный, он не Невеста Христа, но друг Жениха, который извлечет радость от брачного пира, вместе с тысячами других «друзей Жениха», которых Господь пригласит на Свой «брачный пир», Иоанн сам учил, что он не часть «невесты» - Церкви Христовой , он сам понимал, что он «земной» а не «небесный»:

 

Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться. Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, Иоан.3:29-31

 

Итак, «Царство небесное» открыто и благовествуется только от дней Иоанна Крестителя» Матф.11:12

 Посмотрите внимательно следующий текст – «Притчу о Сеятеле» и её Истолкование Господом:

 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир;доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; Матф.13:37-38

 

Мы видим, что сыны Царствияпосеяны Сыном Человеческим, а не Моисеем ил Захарией, или например наибольшим из пророков – Иоанном Крестителем (Матф.11:11; Лук.7:28).

 

Итак, до Пришествия и Служения Христа, просто не могло появится «сынов Царства» - ибо их посеял Сын Человеческий!

 

Это же, подтверждает и Откровение, Апостол Иоанн, поднявшись на Небо Откр.4:1, увидел там следующие группы

 

1- «24 старца»

2- 144000,

3- «великое множество»

4- – «обезглавленных»

 

Я не буду здесь заниматься толкованием, что эти группы здесь означают/символизируют, так как это сейчас не есть темой нашего обсуждения, отмечу, однако, тот момент, который представляет собою еще одно доказательство того, о чем я говорил выше - о том, что все «сыны Царствия» собраны в Евангельский век, и собраны благодаря Христу, и Через Христа – обратите внимание:

 

«24 старца» - искуплены Кровью Христовою Откр.5:9

144000, - искуплены от земли как первенцы Агнцу Откр.14:4

 «великое множество» - омыли одежды в Крови Агнца Откр.7:14

  «обезглавленные» - за свидетельство Иисуса Христа Откр.20:4

То есть, на Небе мы видим только тех, кто служили Агнцу, Сыну Человеческому, то есть Христову Церковь, которую Господь собрал/избрал в Евангельский Век… То есть – не имеющих отношения к Христу (например живших во времена ВЗ) на Небе мы не видим – их там попросту нет!

 

Означает ли это что больше никто из людей не будет спасен? Никак! В Церковь, в «свиту Гсподню» и в Небо они не войдут, и усыновлены не будут… но будут подданными Царства, и получат в наследие новую Землю. Вот суть Библейской вести…

 

 

 

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно



Теги:
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.