• Правила
  • Контакты
Навигация по сайту
Популярные статьи
Опросы
Какой вы деноминации?
Добавлено: 19-01-2011, 03:12
Категория: Статьи

 

И сказал мне Господь:[эти] пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего.

 

И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить (истолковать) самому собою.  Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. 2Пет.1:19-21

 

Итак, что же  такое «пророчество», согласно Св. Писания? Как мы можем увидеть из вышеприведенной библейской цитаты, Библия учит нас что пророчество – это произнесенное/прореченное/изреченное Слово от Бога, которое избранный Богом человек изрекал движимый Святым Духом.  Писание учит нас, что пророчество от Бога, никогда не изрекалось по собственной воле человека. Нередки случаи, когда изрекший пророчество человек, даже и не осознавал того факта, что им было изречено пророчество. Конкретный пример – рассмотрим  текст Евангелия от Иоанна 11:49-51 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,  и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.  Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ

 

Как мы можем увидеть, Каиафа, даже будучи богопротивником, по воле Господней изрек то, что Господу было угодно. Не менее показательным есть и пример произошедшего с Вааламом – хотя ему было предложено немалое вознаграждение, он не смог произнести того, что от него хотел Ваалак, а изрек именно то,  что было в соответствии с волей Господа  см.  Чис.23:8-26, Чис.24:14-25

Случай с Вааламом особенно интересен еще и тем, что он показывает, что по воле Господней заговорить может даже и бессловесное животное – ослица! Чис.22:28-35, 2Пет.2:16. Так же можем вспомнить слова Сына Божиего, который сказал, что если будет воля Божия, то и камни могут подать голос  Лук.19:40

 

Однако, давайте вернемся к людям, к пророкам  Господним. Итак, пророки, люди которых для этой цели избрал Бог, изрекали будучи движимы Духом Святым те слова и мысли, которые Господь вкладывал в их уста.

Пророчества, можно условно разделить на два типа – первый тип пророчества – это когда пророк изрекал например Божьи указания, или Божий Суд и приговор народу, царю, конкретному человеку и т.д. Такое пророчество  пророк нередко начинал словами: «Так говорит Господь!»  Примерами таких пророчеств есть например, записанное в  1Цар.10:18   1Цар.2:30, 3Цар.13:2,  2Цар.12:7-14 и т.д. Самая главная особенность этих пророчеств, общая для всего этого типа, это то, что эти пророчества не требуют истолкования – их смысл предельно понятен слушающим или читающим эти пророчества.

 

Существует и второй тип пророчества,  это пророчество, которое произнесено образным, символическим языком, чаще всего оно говорит о будущем, и его смысл неясен ни пророку изрекшему его, ни слышащим/читающим пророчество. В некоторых случаях Господь Сам объяснял пророку что значит тот или иной образ или символ (символические действия) например см. Иезекеиль 4 глава,  Иез.17:12-16,  Лук.8:11. в других же случаях, ни пророку изрекшему пророчество ( видевшему видение ) ни слушающим/читающим пророчество, его смысл не был понятен, или по крайней мере, был непонятен до конца.

Одним из самых ярких таких примеров, есть пример из книги Даниила -  «Я слышал это, но не понял, и потому сказал: "господин мой! что же после этого будет?"  И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.  Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.  Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.  Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней» Дан.12:8-12

Именно о таком типе библейских пророчеств, пророчеств требующих толкования апостол Павел писал: Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. 1Кор.13:12. Именно о таких пророчествах апостол Петр писал, что их «нельзя разрешить (истолковать) самому собою.  Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» 2Пет.1:19-21.

Из Св. Писания мы знаем, что такие пророчества никогда не были истолкованы наперед, только когда они сбывались, люди, на глазах которых свершилось пророчество начинали понимать что именно об этом писал кто то из Божиих пророков за много, порою сотни лет до этого события.

Вот конкретные примеры: Матф.1:22-23 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:  се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог

Матф.2:15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.

Матф.2:23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.

Матф.8:17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни.

Матф.21:4 Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:  Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.

 

Итак, как мы уже рассмотрели выше, никогда в библейской истории не было такого, что бы кто то, благодаря своему интеллекту, знаниям или каким то другим способом, по своей воле наперед, до того как оно сбылось, смог бы истолковать пророчество. Писание учит нас, что это невозможно, так как пророческое слово никогда не изрекалось по собственной воле человека, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. 2Пет.1:19-21 и следовательно, его невозможно истолковать по своей воле...

 

Истолковать такое пророчество можно только одним способом – получив непосредственное толкование от Самого Господа. Никакого другого способа не существует и быть не может! Случаи же, когда Бог Сам открыл кому то из Своих пророков смысл изреченного/записанного/увиденного в символах-образах пророчества можно пересчитать на пальцах одной руки,  и все эти случаи уникальны, и являются исключением. Мы видим, что даже апостол Павел говорил, что не понимает до конца пророческое слово, и «видит только отчасти – гадательно» 1Кор.13:12.

Итак, как мы можем увидеть, все попытки истолковывать пророчества наперед, есть не что иное как ересь –самая что ни на есть ересь! А Св. Писание предостерегает детей Божиих от этого, ставя ересь в один ряд с  серьезными грехами - блудом  пьянством и убийством : Гал.5:20-21 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.  


Я не говорю о рассуждении над пророчествами, о высказывании предположений, размышлений и т.д. Я говорю о тех случаях, когда из толкований книг пророков Даниила, Исаии, Иеремии, и даже книги Откровение составлены целые тома, и эти толкования позиционируются как Истина в последней инстанции, а всякое несогласие с толкованием, или непринятие такового, грозит «изгнанием из синагоги» Иоан.16:2 - лишением общения!

 

Как мы уже рассмотрели выше, истолковать пророчество говорящее в символах/образах о событиях будущего времени можно только одним способом – получив непосредственное толкование от Самого Господа. Никакого другого способа не существует, и быть не может!Только Сам Господь может открыть избранному Им человеку смысл такого пророчества.


 Основатель Общества Сторожевой Башни, и первый   президент Общества Чарльз Тейз Рассэл сам честно признавал, что он не получал откровений непосредственно от Бога. В 1906 году в ответ на вопрос некоторых читателей «Сторожевой башни» Ч. Т. Расселл написал: «Нет, истины, представленные мною как глашатаем Божьим, не были открыты мне в видении или во сне, я не слышал явно Божьего голоса, и они пришли не все сразу, а постепенно, начиная с 1870 и, особенно, с 1880 года. И эти явственно раcкрывающиеся истины не явились плодом человеческого воображения или остроты восприятия; они явились потому, что настало назначенное Богом время; и если бы я не стал говорить, и не нашлось бы никого другого, сами камни возопили бы об этом»   Сторожевая башня, англ. — 1906, 15 июля — С. 229.

 

Как мы можем увидеть, это заявление очень противоречиво, и я даже бы не побоялся сказать лукаво – с одной стороны, Рассeл признает что он не слышал явно Божьего голоса, и не видел ни снов ни видений от Господа, но во второй половине цитаты он все таки самоуверенно утверждает что его «откровения» «не явились плодом человеческого воображения или остроты восприятия; они явились потому, что настало назначенное Богом время; и если бы я не стал говорить, и не нашлось бы никого другого, сами камни возопили бы об этом». Но простите, на чем основано это самоуверенное заявление???

Если Господь Сам, явно не говорил к человеку, и не давал ему пророческого видения или сна, на каком основании человек берется утверждать что его «открытия» не есть плодом его суждений и размышлений, «плодом человеческого воображения или остроты восприятия» а являются Откровением Божиим???

 

Господь через Писание дал Своему Народу четкий критерий, что бы определить говорил ли Бог через пророка, или же высказанное пророком является плодом человеческого воображения или остроты восприятия, в лучшем случае, а в худшем речь может идти даже и о дерзости пророка, который свою волю выдает за Божию. Библия говорит нам: но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.  И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"  Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его. Втор.18:20

Итак, какое же пророчество Рассела, Руттерфорда, ОСБ в целом сбылось? А никакое!

1-     1914 год – Армагеддон –  не сбылось, ложь!

2-     1919 год – Армагеддон – не сбылось,  ложь!

3-     1925 год «миллионы теперь живущих никогда не умрут» – не сбылось,  ложь!

4-     1940 год – Авраам, Исаак и Иаков вскоре воскреснут ( и постройка особняка «для них») – не сбылось,  ложь!

5-     1941 год – до Армагеддона остались считанные месяцы – не сбылось,  ложь!  

6-     1975 год - Армагеддон – не сбылось,  ложь!

7-     1990 год–поколение 1914 года «не перейдет» как придет Армагеддон – не сбылось,  ложь!

Этот список можно продолжить…

Вычисление дат, это вообще отдельная тема… Чем позвольте спросить является попытка вычислить какую то дату? Не является ли это, равно как и любая другая математическая операция, ничем иным как плодом человеческого интеллекта? Почему же это выдается за Божие Откровение? Разве Библия где то учит нас, что бы Господь давал своим пророкам задание вычислить какую-то дату??? Нигде в  Св. Писании вы не найдете такого!


В Писании, «времена и сроки» либо указываются явно и конкретно, либо вообще скрыты от людей. Примером конкретного и явного указания времени, является сообщения из книги Даниила: Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.  Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины  Дан.9:24… - конкретно и ясно сказано, от какого события и сколько нужно отсчитать.  Или второй пример – пророчество о Вавилонском плене Израиля : Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. Иер.29:10. – Конкретно и предельно ясно говорится, что в Вавилонском плену, Израиль будет  семьдесят лет…

 Поэтому, Даниилу например не составляло никакого труда уразуметь « по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима» Дан.9:2. Увидев эту информацию в Писании, Даниил возвестил это народу. Но можем ли мы, или кто бы то ни был узнать/высчитать/ вычислить время Второго Пришествия Христа, и «кончины века сего»??? Говорил ли Иисус что –либо подобное по этому поводу??? Содержит ли Писание идею о том, что какой то «пророк», или группа пророков сможет вычислить «время конца» и сообщить о его скором приближении другим? Тысячу раз нет! Иисус и в образе притчи сказал что и «мудрые» и «неразумные» девы будут «спать» до Пришествия Жениха Матф.25:1-12, поэтому в 13-том стихе он говорит абсолютно всем своим последователям, что единственный способ быть готовым к Его Пришествию это все время «бодрствовать» - «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий»

Так же Иисус учил: ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий…Другими словами, Иисус сказал Своим ученикам что они и догадываться не будут, даже приблизительно о том часе, в который Он прийдет! Поэтому должны все время быть «бодрствующими».  О «дне конца века сего» Господь Иисус предельно ясно сказал что: О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Мар.13:32 

Это же он им ответил на прямой вопрос: «не в сие ли время, Господи…   …Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» Не ваше дело… предельно конкретно и ясно…

Но видимо не для всех… есть те, кому Закон не писан… и они «истолковывают» - вычисляют математическим путем даты, времена и сроки… которые Отец положил в Своей Власти! Да еще и выдают свои «вычисления» - плод своего ума, за Откровение Божие!


Не выдерживает так же никакой критики и та «методика» по которой проводятся эти «вычисления»… об этом стоит поговорить отдельно. 

Итак, давайте рассмотрим принципы и методику, пользуясь которыми Рассел вычислял свои даты. Любой честный исследователь при внимательном рассмотрении увидит целую кучу фундаментальнейших ошибок, которые априори сводят на нет всю объективность и «научность» тех выводов, которые сделал Рассел. Итак, Рассел пишет в своем «Исследовании Писания» том II страница 75 «поскольку Израиль по плоти был образом духовного Израиля – Евангельской Церкви, которая в этом, высшем смысле названа «царственным священством» - народом святым, (1Петра 2:9) и которая в свое время должна управлять всеми народами, благословляя их, то его царство было в некоторых отношениях прообразом ( прототипом) Царства Христа» 

В чем ошибается, причем фундаментально Рассел?  Да это правда, Св. Писание учит нас о Ветхозаветных событиях, что «Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» А так же : «это были образы

для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы » 1Кор.10:6-11. Верно так же и то, что собственно весь Закон Моисеев был всего лишь тенью или прообразом на будущие события, и все его установления есть также прообразами будущих событий - Евр.10:1. 1Кор.10:11. Установления закона Моисеева должны были исполниться с приходом Христа, ибо Иисус пришёл для того, чтобы исполнить их - Мтф.5:17, Римл.10:4.

 

Кроме того, следует обратить внимание на известный Библейский факт: ни один из  праздников, данных через Моисеев Закон, посвящённых Владыке, не был фантазией Всевышнего, или случайным набором процедур - Деян.15:18. Каждый из праздников ВЗ имел скрытый на тот период духовный смысл и являлся прообразом на будущие события, связанные с приходом Христа, который должен был посодействовать исполнению закона - Евр.10:1, Мтф.5:17, Римл.10:4.


Однако, если говорить о институте царей в Израиле, то любой человек читавший Библию прекрасно знает – институт царей никогда не был Божиим установлением, Бог не был инициатором/учредителем царей в Израиле, институт царей евреи по своему произволу переняли  у окружавших их языческих народов – вот как об этом повествует Писание: 1-я Царств 8:1 «Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем. Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму [сыну] его Авия; они [были] судьями в Вирсавии.  Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно.  И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму,  и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.  И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.  И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними»   

 В книге пророка Осии, Господь прямо говорит: Ос.13:11 «И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем» Итак, давайте зададим себе вопрос – может ли то, что люди установили вопреки Господней воле, по своему произволу, скопировав это у отчужденных от Бога языческих народов Еф. 2:11-13 представлять из себя какой либо прообраз, на святую Христову Церковь – Тело Его? Еф.1:23. Любой непредвзятый исследователь Писания, согласится что такая мысль есть абсурдной! Истинным Царем Израильского Народа должен был быть Сам Бог Отец Яхве,  а Моисей был прообразом Христа : Втор. 18:18 «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему»

 

Именно в том, что в своих «хронологических изысканиях» Рассел опирается на линию Израильских царей, считая что они есть прообразом на события НЗ и Церковь Христову, и есть его главная, фундаментальная ошибка! Это понятно любому честному и непредвзятому исследователю. Однако, приверженцы этой теории  Рассела и его хронологии, аргументируют к  следующему месту Писания: - В завещании Иаков сказал своему сыну Иуде следующее: Бытие 49:10 «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» Таким образом, они пытаются оправдать теорию Рассела, и его утверждение в отношении царей Израиля. Но что мы можем увидеть в этом тексте?

Во первых, то правление, которое входило в Божий план, это правление Мессии – Христа, и Царь Христос должен был прийти из Колена Иуды.

И во вторых – речь здесь явно идет о Первом Пришествии Господа, которое не только можно было вычислить хронологически, но Писание даже поощряло это сделать, и даже объясняло как нужно рассчитать время Пришествия Дан.9:25. В то время как о Втором Пришествии  ясно говорится, что никто не будет знать этого времени Мар.13:32, Матф.24:42, Матф.24:44, Лук.12:40, и Писание прямо заявляет, что  «знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти»  не наше дело! Деян.1:7

 

Итак, если бы те цари, которые были вытребованы  Израилем у Бога, все таки имели какое то отношение к Мессии, ( а следовательно, были бы частью Божиего Плана, и прообразами НЗ)  было бы логично предположить, что царская линия начинала бы свое начало из колена Иуды - Бытие 49:10 «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» Но ничего подобного в сообщении пророка Самуила мы не видим – линия царей, существование которых Бог допустил  по требованию народа, началась из колена Вениаминова 1Царств 9:1-2

«Был некто из сынов Вениамина, имя его Кис, сын Авиила, сына Церона, сына Бехорафа, сына Афия, сына некоего Вениамитянина, человек знатный. У него был сын, имя его Саул, молодой и красивый; и не было никого из Израильтян красивее его; он от плеч своих был выше всего народа» Во время церемонии воцарения Саула, Господь еще раз напомнил Израильтянам, что с их стороны было большим грехом просит себе царя: «Но увидев, что Наас, царь Аммонитский, идет против вас, вы сказали мне: "нет, царь пусть царствует над нами", тогда как Господь Бог ваш - Царь ваш.  Итак, вот царь, которого вы избрали, которого вы требовали: вот, Господь поставил над вами царя.1Царств 12 :12-13  «И сказал весь народ Самуилу: помолись о рабах твоих пред Господом Богом твоим, чтобы не умереть нам; ибо ко всем грехам нашим мы прибавили еще грех, когда просили себе царя» 1Царств 12: 19 Кроме того, если бы Саул оставался верным Богу, то и дальнейшие цари – сыны Саула, были бы из колена Вениаминова, а не из колена Иуды 1Царств 13:13 «И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе, ибо ныне упрочил бы Господь царствование твое над Израилем навсегда»

 

Да, Писание учит нас, что  Давид, которого Бог поставил царем после Саула, был мужем по сердцу Господа  Деян.13:22 Справедливым так же есть и то, что Христос должен был сесть на престоле Давидовом : «Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его»  Лук.1:32  Но означает ли это,  что те цари, из рода Соломонова,  время царствования которых Рассел включил в свою хронологию, были Божиими избранниками, и преемниками назначенными от Бога?

 

Давайте рассмотрим внимательно следующие факты.

 

Поставив царем Соломона, Бог выдвинул к нему и его потомкам ряд условий: «И если ты будешь ходить пред лицем Моим, как ходил отец твой Давид, в чистоте сердца и в правоте, исполняя все, что Я заповедал тебе, и если будешь хранить уставы Мои и законы Мои,  то Я поставлю царский престол твой над Израилем вовек, как Я сказал отцу твоему Давиду, говоря: "не прекратится у тебя сидящий на престоле Израилевом".  Если же вы и сыновья ваши отступите от Меня и не будете соблюдать заповедей Моих и уставов Моих, которые Я дал вам, и пойдете и станете служить иным богам и поклоняться им,  то Я истреблю Израиля с лица земли, которую Я дал ему, и храм, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего, и будет Израиль притчею и посмешищем у всех народов» 3-я Царств 9:4-7 

Итак, для того что бы престол Соломона оставался в Израиле « вовек» Соломон и его потомки должны были соблюдать ряд условий, главное из которых ходить пред лицем Моим, как ходил отец твой Давид, в чистоте сердца и в правоте, исполняя все, что Я заповедал тебе… 3-я Царств 9:4-7  

Ходил ли Соломон как его отец Давид, и следил ли за путями своими? Вот что повествует о Соломоне Писание :

«И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской. И делал Соломон неугодное пред очами Господа и не вполне последовал Господу, как Давид, отец его. Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам. И разгневался Господь на Соломона за то, что он уклонил сердце свое от Господа Бога Израилева, Который два раза являлся ему  и заповедал ему, чтобы он не следовал иным богам; но он не исполнил того, что заповедал ему Господь. И сказал Господь Соломону: за то, что так у тебя делается, и ты не сохранил завета Моего и уставов Моих, которые Я заповедал тебе, Я отторгну от тебя царство и отдам его рабу твоему; но во дни твои Я не сделаю сего ради Давида, отца твоего; из руки сына твоего исторгну его; и не все царство исторгну; одно колено дам сыну твоему ради Давида, раба Моего, и ради Иерусалима, который Я избрал» 3-я Царств 11:5-13.

Как мы можем увидеть, из за несоблюдения того что заповедал ему Господь, царство Соломона было практически отвергнуто уже во дни его сына… о тех же потомках Соломона,  время царствования которых Рассел использует в своих «вычислениях»  Бог ясно сказал:  «за это, так говорит Господь об Иоакиме, царе Иудейском: не будет от него сидящего на престоле Давидовом, и труп его будет брошен на зной дневной и на холод ночной» Иеремия 36:30

«Живу Я, сказал Господь: если бы Иехония, сын Иоакима, царь Иудейский, был перстнем на правой руке Моей, то и отсюда Я сорву тебя … Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее»  

А «последний иудейский царь» ( по мнению Рассела) Седекия,  время царствования которого Рассел так же использует в своей хронологии, вообще никогда не являлся царем Израиля, но был сатрапом[1], поставленным Навуходоносором :

«И воцарил царь Вавилонский Матфанию, дядю [Иехонии], вместо него, и переменил имя его на Седекию.  Двадцати одного года был Седекия, когда воцарился, и одиннадцать лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Хамуталь, дочь Иеремии, из Ливны.  И делал он неугодное в очах Господних во всем так, как делал Иоаким.  Гнев Господень был над Иерусалимом и над Иудою до того, что Он отверг их от лица Своего. И отложился Седекия от царя Вавилонского»

Итак, династия царей от Соломона до Иоакима показала себя недостойной в глазах Бога, и потеряла все свои права и притязания, а Седекия уже не был законным наследником престола Давида, но сатрапом Навуходоносора, кроме того, это был дядя Иехонии, сын Иосии, брат Иоакима, который к тому же был совершенно непокорным Господу : "Вместо Иехонии, сына Иоакима, царствовал Седекия, сын Иосии, которого Навуходоносор, царь Вавилонский, поставил царем в земле Иудейской. Ни он, ни слуги его, ни народ страны не слушали слов Господа, которые говорил Он чрез Иеремию пророка" Иер.37:1 

– зачем же тогда связывать этих людей и время их царствования, с какими либо Планами Бога???

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно



Теги:
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.