• Правила
  • Контакты
» » Освящение Божьего Имени, или хула на Имя Божие?
Навигация по сайту
Популярные статьи
Опросы
Какой вы деноминации?
Добавлено: 9-02-2011, 13:50
Категория: Статьи

Освящение Божьего Имени, или хула на Имя Божие?

 

Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. Рим.2:24

 

Все мы, находясь не один год в Организации, не одну сотню раз наверное слышали утверждение, что деятельность Организации основным образом направлена на «освящение Имени Иеговы»!

 

Только сейчас я начал задумываться, насколько нелепым, несуразным является такое заявление! Задумайтесь?

Разве Всевышний или Его Имя нуждаются в «освящении»???

Разве Имя Божие нуждается в том, что бы несовершенные люди  своей деятельностью «освящали» Его ???

 

Христос учил нас : Матф.7:20  Итак по плодам их узнаете их.  

 

Давайте честно, объективно и непредвзято рассмотрим  «плоды» этой деятельности.

 

Кто из нас, может честно, положа руку на сердце сказать, что в результате нашей проповеди, в нашей местности люди стали более свято относится к Имени ЙГВГ?!

 

-« Вон, йЕговы пошли!»  не раз приходилось слышать на улице.

- «Ваши ****** уже достали своими журналами»…

 

Вариантов может быть много, но вряд ли кто то сможет сказать, что  в высказываниях  людей по домам и на улице, содержалось бы благоговение перед Именем Божиим, и что бы к нему относились со святостью, как к Святыне.

 

А валяющиеся в лужах, под ногами и в мусорниках  журналы, брошюры и трактаты, страницы которых исписаны Именем Бога, Его Сына, Его пророковЭто тоже освящение Имени Иеговы???

 

Как выразился  один христианин –« Божье Имя, затаскали по квартирам, сортирам и помойкам!...Это страшно!» 

 

А интернет, радио и телевидение, которые пестрят новостями о СИ, и практически  всегда эти новости   в негативном ключе освещают деятельность Организации, которая содержит в своем названии Святое Имя, которое, согласно воле Божией изложенной в десяти Заповедях нельзя произносить НАПРАСНО – это тоже освящение Имени Божиего???

 

А сами Свидетели? Относятся ли они к этому Имени как к Святыне, или оно уже стало для них чем то обыденным, повседневным, «затасканным»?


Вот что пишет по этому поводу человек, более 40 лет прослуживший в Организации, и которого эта самая «мать-Организация» безжалостно изгнала, за то что он написал правдивую книгу о Свидетелях Иеговы. Речь идет об Анатолии Ададурове, и его книге «Тетраграмматон – Знак Божьей Любви»

Размышляя о сложившейся ситуации, Брат Анатолий пишет:

«Что особенно важно, противники истины не имели бы возможности коверкать, извращать, произносить всуе, напрасно, святейшее Имя Всевышнего Бога. Сердце обливается кровью, когда слышишь, как относятся к Божьему имени те, кто со злым духом и со злыми намерениями произносит наше название. Не даем ли мы сами, своим непонятным дли них названием, повод хулить святейшее Имя Всевышнего Бога?
     Кто знает, возможно, религиозной Организации еще предстоит корректировка и в названии... С уверенностью можно сказать одно: Божий служитель, духовный Израиль обязан освящать Имя Божье, относиться к Нему как к величайшей святыне, и не бросать эту святыню на растерзание псам.
     Кстати, по поводу неправильного употребления Божьего имени, можно сделать выговор и многим из наших членов собраний. Просто, кажется, готов взорваться от возмущения, когда слышишь, как некто в собрании, совершенно искренне, например, говорит так: "Иегова помог мне убрать в квартире", или: "Иегова помог мне вскопать огород..." и т.п.
    

Итак, освящаем ли мы своей деятельностью Божье Имя???

 

Ответ честного человека, честного хотя бы перед самим собою, и перед Богом очевиден.

 

Бог говорит нам через Свое Слово:

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. Исход 20:7

 

Обратите внимание - Заповедь говорит "не произноси" - СИ часто аппелируют к тому, что Имя ЙГВХ "написано более 6000 раз в книгах ВЗ" 

Вот именно, что написано! Но к свиткам Торы у евреев было благоговейнейшее отношение, их не давали читать кому попало, а тем более внешним, не имеющим отношения к Божьему Народу людям, которых Христос сравнивал с псами  Матф.15:26, Мар.7:27,Матф.7:6, да и сами евреии читали эти свитки только во время священных собраний.

То что мы знаем Имя Господне, накладывает на нас еще большую ответственность, связанную с правильным его употреблением. Как мы видим из заповеди, Бог не всегда может одобрять  употребление своего Имени.

Сегодня, в собраниях СИ  похоже мало над этим задумываются. Работает следующий принцип- чем чаще мы упоминаем имя Божье, тем лучше.

Доходит до того что часто можно услышать как о Иегове Боге говорят как о ком то равном себе, без должного благоговения, часто Имя «Иегова» употребляется даже без титула «Господь» или «Бог», как будто речь идет о каком нибудь  «Васе» или «Пете» из соседнего подъезда!

Такая фамильярность  и бесцеремонность просто недопустима для человека искренне благоговеющего перед Господом! Божье Имя должно святиться! Матфея 6:9

Принцип- «чем чаще мы упоминаем имя Божье, тем лучше» отнюдь не способствует освящению Божьего Имени – скорее наоборот! И принцип этот – явно не библейский!

Библейский принцип – всему свое время и место! Еккл.3:1 Еккл.8:6

Есть случаи, когда употребление Божьего не только не приближает нас к Господу, но наоборот – устанавливает между Богом и человеком дистанцию. Что бы понять это, необходимо внимательно и добросовестно исследовать этот вопрос.

Иисус Христос, своим учением, и своей жертвенной смертью  дал возможность людям максимально приблизится к Богу -стать детьми Божиими! От Иоанна 1:12, Галл 3:26

Так же Иисус учил: Луки 8:21 : «матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.» Согласно Евангелия, любой человек благодаря жертве Иисуса,  может стать Его братом, а следовательно - сыном Бога.

Что бы понять насколько Великим  Преимуществом является возможность называть Бога своим Отцом, давайте рассмотрим один из моментов Служения Христа, и библейской Истории:  Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.  И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. Иоан.5:17-18

 Итак, евреи времен Христа, знали и видимо произносили Имя Господне, но никто из них и подумать не мог, не то что посметь назвать Бога своим Отцом! Именно это право, это Великое Преимущество – называть Всевышнего своим Отцом, стать детьми Всевышнего  и дал Иисус своим последователям. Учения же ОСБ – все это полностью нивелируют, возвращая нас в Ветхий Завет! Однако Ветхий Завет не мог, и никого не привел к совершенству! Евр.7:19 И Иисус не пришел что бы «латать старое»  Мар.2:21, Лук.5:36 Но что бы создать принципиально новое! 

Сама суть Евангелия есть то что через Иисуса мы можем получить усыновление, то есть стать детьми Божьими, а не просто рабами, как в ветхозаветные времена. в этом есть коренное отличие от Ветхого Завета.

Это и объясняет Павел в своем послании к Галатам 4:4-7 :

«но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.  А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"  Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа

Разве дети обращаются к своему отцу  по имени?

Например, моего отца зовут Александр. И друзья и знакомые обычно называют его по имени. И в этом нет ничего необычного. Но если бы я стал называть его по имени- это вызвало бы у него недоумение, складывалось бы впечатление что я намеренно «держу дистанцию» в общении с ним. Естественно ни один любящий сын не станет в личных отношениях  называть отца по имени, вместо этого он будет говорить ему «отец» или даже «папочка» что бы подчеркнуть свою любовь, и близость к отцу.

Те, у кого нет сыновних отношений с моим отцом, не могут его так называть. И вполне естественно, что те  у кого нет сыновних отношений с моим отцом, не могут получить от него никакого наследства – только сын, а не раб является наследником.

Рим.8:17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

Гал.3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

Итак, одно дело употреблять Имя Бога,  свидетельствуя о своей вере (например говоря : «я верю в Иегову, Бога Авраама, Исаака и Иакова) а другое дело когда из за неправильного употребления Имени Господнего, наример в личных молитвах,  мы ставим дистанцию между нами и своим Небесным Отцом!( то есть, употребляем Имя Всевышнего напрасно!)  Тем самым мы показываем, что у нас  нет сыновних отношений с нашим Небесным Отцом!

Новозаветные отношения с Богом, это отношения Отца и Его детей, и за возможность таких взаимоотношений, Иисус заплатил Своей Кровью!

Учение же Религиозной Организации делает не что иное, как нивелирует все это, делая «откат» к Ветхому Завету

В отличии от Свидетелей Иеговы, которые как правило обращаются к Богу в молитве как к «Иегове», (тем самым исполняя ветхозаветную традицию) Иисус ни разу не называл так Бога, а последовательно обращался к нему как к «Отцу» (только в своей последней молитве с учениками он обратился к Богу как к «Отцу» шесть раз). И это не спроста. Этим он показывал свои близкие отношения с Богом.  Как мы уже увидели, благодаря Иисусу, Его учению и Его жертвенной смерти, мы можем быть усыновлены Богом! Нам открывается  совершенно новая перспектива- стать детьми Божиими, а соблюдением ветхозаветных традиций мы отдаляемся от Бога.

 

Хорошо объяснил этот вопрос брат Реймонд Френц, в своей книге «В Поисках Христианской Свободы» он пишет:

В сравнении с 6 800 или больше случаями, когда в дохристианских ветхозаветных  еврейских Писаниях употребляется имя «Иегова», о Боге как об «Отце» в них говорится лишь около 12 раз. Даже в этих случаях Бог часто назван «Отцом» Израиля как народа, а не Отцом, имеющим  личные взаимоотношения с отдельными людьми.

Лишь с приходом Сына Бога и его откровением Отца эти близкие личные отношения выходят на первый план. и в этом суть Евангелия, Иисус открыл нам Создателя не просто как Всемогущего Бога, но как милосердного и любящего Отца. См. Луки  15:11-24

В «Переводе нового мира» христианских Писаний без основательной на то причины имя «Иегова» добавлено 237 раз. Однако, даже при этом в значительной мере самовольном добавлении имени, которое ни разу не встречается в древних рукописях христианских Писаний, обращение к Богу как «Отцу» все равно более значимо, так как в этих христианских произведениях он назван «Отцом» около 260 раз — и при этом переводчикам не нужно было искать причин, чтобы добавить это обращение в текст.                     

Кроме этого, если мы считаем себя Христианами, то лучший пример для подражания- это Христос! В  ночь, когда Иисус дал своим ученикам много советов и наставлений, когда он горячо молился,  нельзя найти ни одного примера, чтобы он употребил имя «Иегова». Напротив, он последовательно называл Бога «Отцом», сделав это около пятидесяти раз! Умирая на следующий день, он воскликнул «Боже мой, Боже мой», а не имя «Иегова», и его последними словами были: «Отец, в твои руки вверяю дух мой».

Ввиду этого, будучи христианами, чьему примеру мы должны следовать? Примеру религиозной  конфессии двадцатого века или примеру Сына Бога, проявленному в такое решающее время?


скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно



Теги:
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.