• Правила
  • Контакты
Навигация по сайту
Популярные статьи
Опросы
Какой вы деноминации?
Добавлено: 30-03-2011, 19:38

ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ

(или - как возникла днепровская неформальная

 церковь Свидетелей ИЕГОВЫ, изгнанных из ОСБ)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Меня зовут Александр Зигура. Познал начатки истины, покаялся и крестился у СИ в Киеве в 1990-м году, в возрасте 35 лет.

С 1988 по 1993-й год рухнул СССР. Те годы были шокирующими временами для русскоязычного населения, для всей планеты в целом. Тогда многие совестливые граждане умирающего атеистического гиганта искали обновление смысла жизни. Одним из таких людей оказался и ваш слуга.  У меня появилась сильная тяга искать высший смысл вне общества людей. Бесчинства землян делали планету непригодной для жизни. А правящие слои проявили себя  как безудержно алчные, гордые, жестокие и вероломные, очень лживые, сеющее везде лихоимство и растление. Было очевидно, что дела с планетой «Земля» слишком плохи. Какое чудо может повернуть вспять всеобщий демарш в самоуничтожение? Кто или что нам поможет? Ведь человечество явно не может преодолеть катастрофу, которую само же и устроило. Так я стал ищущим Бога.

От многих грехов атеистического прошлого очистил меня Господь в те дни. Тогда я впервые в жизни решил помолиться ЕМУ. Я искал у НЕГО помощи в реализации авантюрной идеи, которой жил в те дни. Я просил у Господа Иисуса Христа помощи раскрутить профсоюзный переворот в СССР, подобный польской «Солидарности». Чтобы средства производства падающего СССР перешли в руки профессионалов и послужили народу, а не попали в руки гнилых партократов с их отпрысками-мажорами. Но Бог благословил меня прозрением и ненавистью к политике. Взамен же дал ревность по истине, разумение главных истин Писания и проповеднический дар. В считанные месяцы Бог соделал меня проповедником Царства Христа Иисуса.

Активно проповедовать и искать рабов Христовых я начал ещё до крещения. Едва уверовав, я ликовал о том, что живой Бог не только есть, но и общается с людьми. Ликовал о том, какой у Бога дивный план спасения человечества. Это было ликование от рождения в вере. Но  эйфория закрывала глаза на многие неточности моей собственной церкви - общества «Свидетелей Иеговы». Мы, верующие и ищущие, находили друг друга проповедью и далее вместе очищали души наши, возрастая в истине.

Но не прошло и года от моего крещения, как был я оклеветан, а затем и изгнан из ОСБ («Общества Сторожевой Башни»). Дело в том, что все СИ («Свидетели Иеговы») и все, начинающие с ними веру, кроме истин Божьих, «посвящаемся» ещё и в лжепророческие ереси нашей деноминации. Только никто из нас этого вначале не видит. По наивности я тогда верил, что ОСБ – это церковь… Теперь же я точно знаю, что к истинной церкви Христовой из ОСБ имеют отношения не так уж и много человек. Едва ли – каждый десятый.

Рождённые в атеизме граждане СССР, все мы на постсоветском пространстве очень ликовали, когда Господь призывал нас в христианство, давал нам начатки веры. Это одинаково относится ко всем христианским конфессиям на территориях СССР и постсоветского пространства.

Главнейшей доктриной ОСБ, главнейшей неправдой, является утверждение, что Христос Иисус уже пришёл в 1914-м году во втором своём пришествии. Этот год высчитал якобы брат Рассел. И с 1914-го года началось Христово «ПРИСУТСТВИЕ»… Что с тех пор Господь избрал самых верных из всех христиан, очистил их,  поставил над всем Своим имением на земле, и присутствует только среди верных Своих. В начале ХХ века Господь якобы из всего христианского мира нашёл самыми верными Чарльза Тейза Рассела и его сторонников. Их Бог очистил в те дни, сделал единственными своими представителями на планете, позже сделал руководителями СИ из ОСБ. На основании этой доктрины лидеры СИ с тех пор именуют себя по-библейски «Верными и Благоразумными рабами» (ВиБРами сокращённо)… С тех пор Господь ТОЛЬКО среди ВиБра и среди поставленных ими старейшин...

Эти вот «истины»  легко принимались неофитами СИ из постсоветского пространства, не имевшими до этого никакого вообще знания о христианстве и Библии. Лжеистины незаметно принимаются всеми неофитами наряду с истинами. Неофит в христианстве - ДУХОВНЫЙ МЛАДЕНЕЦ. И как каждый младенец, он радуется новизне, а  отличить истину от неправды пока не может. Ибо когда человек, впервые столкнувшийся с Библией, расцветает от общения с живым Богом, он ЛИКУЕТ от обновления в вере. И не видит, что одновременно с присутствием Божиим в душу его уже вкладывают и отраву деноминационных ересей. Каждый начинающий христианин что-то узнаёт о Боге и верит Богу, но через деноминационные ереси, которых не может различить, он делается ещё и человекопоклонником. Каждый деноминационный христианин одновременно поклоняется и Богу, и грешным людям. Ведь огромную толику своей благодарности за рождение в Господе каждый духовный младенец относит в адрес лидеров собственного собрания, думая, что его счастье в вере состоялось только от того, что он попал в самую правильную церковь…

На этой вот особенности, учат Христос и апостолы, лжеапостолы и будут воцаряться во всех церквях (и уже давным-давно воцарились)…, пока не покорят всё официальное христианство антихристу… Но именно этих, предписанных Писанием для растления христианства тонкостей, и не замечают неофиты, как не заметил и я. Особенно это касалось неофитов именно СССР. Ведь на наших территориях воинствующий атеизм долгое время перевирал всякую правду о Боге и религиях. Кроме того, в падающем СССР не было доступа к информации о корнях (об отравленных корнях) религиозных течений. Жители СССР 70 лет пребывали за «железным занавесом», искусственно отрезанные от множества важнейшей информации из истории земли и человеческого общества. Корни же большинства протестантских деноминаций находятся в США, у истоков рождения этих конфессий и церквей. 

В каждой церкви кроме хорошего, есть ещё и нечистоты. Нечистот просто не может не быть в церквях, ибо САМ Господь учит, что соблазны и плевела допущены будут ВО ВСЕ СТАДА. Также определено, чтобы именно нечистоты там восторжествовали. От того всякому проповеднику или пресвитеру любой церкви легко показывать неофитам неправды иных церквей, пряча за этим неправды собственной церкви… Ведь на фоне рассматривания множества неправд современного христианства, и получая от Господа НАЧАТОК Святого Духа в своей церкви, никто из неофитов не видит неправды собственного поклонения...

Не видел и я. Видел многие огорчающие мелочи, но не придавал им значения. Хорошего, вечного, правильного – его было несоизмеримо больше. Так стоит ли обращать внимание на какие-то временные неправильные мелочи? Так я ликовал в «духовном раю» второго рождения, пока каток явной дикости старейшин СИ не проехался по мне, ломая всю мою обновлённую жизнь...

Представим картину. Сидите вы на лавочке в сквере при городской площади. И наблюдаете встречу двух молодых людей - девушки и молодого мужчины. Она на миг приобняла его и поцеловала в щёку; и радостные они тут же куда-то вместе поспешили. Мужчину вы знаете – он разведён, он проповедник СИ. И девушку знаете – она не замужем, и проявила интерес к Библии. А идут они в христианское собрание. Что вы увидели? Был ли на ваших глазах совершён грех? Может это даже был грех к смерти, за который Христос выбросит этих людей в геенну?

Один священник, наблюдая происходящее, сказал: «Если эти люди не имеют незаконной физической близости, если не сговариваются о такой близости, если не имеют похотливых мыслей друг ко другу, то греха в таком приветствии никакого нет». Ибо написано: «Приветствуйте друг друга целованием святым». Бог свидетель – именно такие отношения были между тем мужчиной и той девушкой – чистые. В сердцах тех двоих не было никаких похотливых мыслей. Но была искренняя сердечная радость, что они, как брат и сестра, служат живому Богу...

Старейшины же СИ рассудили совершенно иначе. Дело в том, что эту встречу наблюдала одна «христианка» - замужняя женщина из того же собрания, в доме которой тот самый проповедник  проводил книгоизучение СИ. Эта сестра, Любовь Терпило,  как оказалось, тайно «воздыхала» по тому разведённому ревностному проповеднику, всеми любимому брату. И пошла сестра по всему собранию, чтобы в личных беседах сообщать, что их ревностный брат, Зигура Александр, только внешне очень духовный и праведный. А на деле он бабник, алкоголик и растлитель. Что он и её, праведную, растлял, но она устояла…  Её клевета особенно понравилась старейшинам их собрания. Им  духовные успехи и растущий авторитет молодого активного брата были, как кость в горле.

Старейшины СИ г. Киева вначале поддержали сестру Терпило в её клеветах, назвав её «бабьи старания» борьбой за чистоту поклонения. А Зигуру сняли с книгоизучения и исключили из пионеров, за то, что такое решение старейшин назвал дремучестью и неправдой. Далее старейшины: Сербин Яков, Аниськов Сергей и Красножён Андрей (позже ещё Михаил Терпило и 10 иных старейшин и миссионеров),  организовали травлю Зигуры Александра. За то, что не принял такое священнодействие, не согласился с правом старейшин человеческие советы из Бруклина ставить выше заповедей Божьих. Мол, недопустимо братьям и сёстрам целоваться при встрече, недопустимо проповедовать без третьего человека, это – нечистота. Конечно же – в отдельных случаях это и является нечистотой. Но не во всех. И никто из святых не имеет права изгонять из церкви за нарушение его совета. Кто имеет в церкви право изгонять христианина за то, что тот допустил сестре поцеловать себя при встрече? Это ли «проступок», за который надлежит исключать из церкви и определять в геенну смерти второй? К слову сказать, в те годы  такое приветствие среди СИ никем не осуждалось.

Но в рухнувший СССР уже валом валили с запада теократические «святые» с инструкциями… И их встречали, как богов – «это ведь посланники самих помазанников»! А кто такой Александр Зигура, не желающий советы и инструкции бруклинских святых принимать как заповеди?

 Чем большие Господь давал мне преимущества в проповеди, в разумении Писания, в молитвенной силе, чем больше доверял мне начинающих христиан, даровал способности заботливо решать их проблемы, тем очевидней проявлялась зависть старейшин. Проявлялась полная их неспособность разумно разрешать спорные вопросы.  Как оказалось, ни один старейшина не исследует дело, не молится, чтобы от Духа Святого получить руководство в том или ином вопросе, чтобы сверяя с Писанием, принять разумное решение. Но старейшины СИ ВСЕГДА достают пачку инструкций из Бруклина, находят описание аналогичной ситуации и применяют готовый штамп решения.

Так для меня открылась скрытая истина: ни один старейшина СИ никогда не примет на себя ответственность за происходящее и не даст это сделать собранию христиан. Но всегда будет действовать только так, как уже подобное описано в литературе общества. А если похожей ситуации не описано, то ни в коем случае нельзя допустить, чтобы христиане, действуя по совести, сами принимали ответственные решения. Личная совесть и ответственность рядового христианина - это враги ОСБешной теократии. И такую практику христианских свобод следует всячески подавлять. В ОСБ старейшинами практикуется вероломное подавление свободной воли возрастающих христиан, если в спорной ситуации открывается неправомочность инструкций из Бруклина.

Если в практическом спорном вопросе инструкции Бруклина противоречат Писанию, старейшины будут нарушать Писание, но исполнять инструкции. В спорных ситуациях старейшины СИ пойдут на крайности, но подавят свободную волю и совесть христиан, покоряя их инструкциям от «Верного Раба». Я многократно был свидетелем того, как старейшины лгут под молитвой, идут на подлог, порождают и поддерживают наушничество, а клевету провозглашают святой ревностью… Старейшины СИ идут на беспардонные способы стравливания соверующих, ради отстаивания их права прогибать рядовых христиан под человеческие правила из Бруклина. «Непокорных» братьев судят исключительно на тайных комитетах, извращая суть всего. А собранию затем провозглашают уже готовую стандартную формулировку, без объяснения сути.  Мол,  Бог изгоняет отступника. В процессе конфликта несогласному христианину права открытого слова в собрании не предоставляется. Это торжество сектантского духа над Духом Божьим.

Итак, подытожу - причиной конфликта между старейшинами ОСБ и мною стало моё неприятие их права утверждать человеческие советы выше заповедей Божьих, попирая при этом правду в конкретных ситуациях и ломая веру христиан…

До своего крещения  в ОСБ  я этой особенности поклонения СИ не видел. Как не видел и того, что по ряду верований  человеческие догмы в ОСБ стоят гораздо выше заповедей Божьих. До того, как официоз старейшин СИ не «прошёлся» по моей собственной шкуре, я не видел, что у СИ практикуется узурпация власти официальными мужчинами. Удивительно, но этого не видит НИ ОДИН начинающий СИ. А  большая половина рядовых СИ, столкнувшись с подобной дикостью  в поклонении, устраняются от правды,  предпочитая далее пожизненно молчать, только бы не быть изгнанными из «ковчега спасения». И особенно это актуально, повторюсь, для христиан из регионов постсоветского пространства. Так как эти люди вообще прежде не сталкивались ни с Библией, ни с религиями…

Вот я и изгнан. Но у меня есть надежда! Надежда,  что напишу в Бруклин помазанникам, а они, когда узнают мою историю, быстро всё исправят! Они ведь представляют ЦАРСТВО САМОГО ХРИСТА! Я был уверен, что сектантские перегибы и бюрократия  –  это удел поместных церквей, особенно в дни их бурного роста... Помазанники из Бруклина просто не всё знают из происходящего на местах. А когда узнают, мгновенно всё будет исправлено.

 Это было следующее великое моё заблуждение. И я стал много писать в Бруклин «помазанникам», объясняя неправды старейшин не только в моей истории, но во всём вообще поместном поклонении. Что хорошо бы было судить несогласных открыто, а не тайными комитетами. Что обязательно всем «ЛО» необходимо предоставлять право слова в их церквях, если они не согласны с решениями старейшин в их делах. Что старейшины обязаны учить каждого христианина индивидуальному мышлению и умению по Писанию и в личной молитве  САМОМУ находить решение в спорных ситуациях, а не полагаться исключительно на советы из публикаций Общества. Что братьев и сестёр в собраниях надлежит более учить как наладить личные отношения со Христом, нежели читать инструкции и статьи с вопросами. И т.д…

Какой же ваш слуга был наивный… Уразумев начальные истины христианства, желая видеть СИЛУ Божью работающей в поместных собраниях, я не видел, что бруклинские лидеры СИ именно эти истины и не желают внедрять в поклонение. Но, напротив, всё сделали за 80 последних лет, чтобы никогда живое присутствие Божье не появилось в поместных собраниях ОСБ. Лидеры СИ ненавидят саму возможность того, чтобы лично Христос Иисус через Святой Дух САМ руководил ситуациями в каждом собрании. Я не видел тогда, что «помазанники» из Бруклина намеренно, напрочь отметают возможность личных отношений каждого СИ с Господом Иисусом. Ведь рядовым СИ постоянно внушается мысль, что они – не церковь, не имеют Духа Святого, не имеют призвания ко Христу, но они овцы «с земной надеждой» (а ведь даже словосочетания такого нет в Писании!), что с Богом они имеют право общаться только через посредничество бруклинского «раба», исполняя инструкции из литературы ОСБ….

Не видел я тогда,  что  суть лидеров СИ в том  и состоит, чтобы под страхом второй смерти» всем СИ внушить невозможность им, рядовым СИ, иметь личные отношения с Господом… Не разумел, что именно лидеры СИ из Бруклина, а не поместные старейшины, они-то как раз никогда и не допустят открытых судов в церквях. Не допустят, чтобы в собраниях читалась и молитвенно обсуждалась сама Библия, а не журналы. Не допустят, чтобы христиане могли  с молитвой разбирать неправды друг друга, особенности их поклонения, могли разбирать доктрины ОСБ, сравнивая их с Писанием. Именно лидеры ОСБ воспитывают бездушие и слепое раболепие в старейшинах всех уровней. И  никогда не пойдут ОСБ-ешные лидеры на то, чтобы рядовые СИ увидели недостойную суть бюрократии всего руководства СИ, выдаваемую за «теократический порядок».

То, за что я ратовал, чтобы оно торжествовало в собраниях СИ:  живое отношение всех с Богом, и открытое обсуждение каждым в собрании всех проблем их поместного поклонения, именно это ненавистно Обществу. Именно это лидеры СИ намеренно изжили из всех собраний ОСБ. Не видел я тогда, как не видят миллионы СИ сегодня, что бруклинские лидеры никогда не желали и не пожелают того, чтобы каждый  рядовой СИ имели личные отношения с Господом Иисусом и чтобы в собраниях открыто обсуждались перегибы ОСБ и поместного руководства. Не потерпят лидеры СИ  такого поклонения и такого ДУХА. А я им писал обо всём, писал как старшим братьям во Христе Иисусе, как высшим в апостольстве единомышленникам, огорчаясь, что поместные старейшины этих важнейших истин не разумеют и не практикуют. Писали со мною и ещё десяток христиан и начинающих...

Конечно же, никто из Бруклина нам не ответил. В Киеве миссионер Мирослав Хомищак одно из таких писем порвал, бросив его под ноги тех людей, которые, приехав к нему из Днепропетровска с вопросами, привезли это письмо.  Стали  мгновенно «ЛО» всякого, кто со мной общается.  Всего 16 человек изгнали с тех пор из ОСБ за общение со мною… Разрушили мою семью, стравив со мной жену, тёщу и брата жены. Постарались разрушить и вторую мою семью. Разрушили ещё 2 семьи – у тех, кто общается со мною.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Всё это время мы с супругой много проповедовали. Вокруг нас всё время находилось полтора-два десятка новообращённых, плюс трое крещёных СИ, которых изгнали сразу же за общение со мною. Итак, неформальной церковью мы были, будучи ещё в официальном ОСБ. А теперь остались в отрезанности.

Хотел ли я создавать домашнюю или неформальную церковь? Мне это и на ум не приходило! Одно я понимал чётко и однозначно – горе мне, если перестану проповедовать, перестану находить овец Христовых, перестану делиться с ними всем, что имею сам. Как духовным, та и буквальным. Желая - не желая, думая – не думая, но от самого своего крещения, раб ваш уже был ходячей неформальной церковью. Ибо всё это время жил ПРОПОВЕДЬЮ. Жил непрестанным ежедневным молитвенным общением с десятками христиан и неофитов. Жил непрестанным организовыванием домашних книгоизучений, подсознательно стараясь  делать их всячески самостоятельными домашними церквями. По изгнании же, часть этих книгоизучений предпочли остаться со мною в гонении, нежели жить под диктовку старейшин, говоря на белое -  чёрное.

Но вот осознать себя полноправной церковью в Господе Иисусе Христе… Это с нами произошло далеко не сразу. Мы и крестить-то начинающих христиан решились только на третий год. До этого всех заинтересованных и желающих креститься мы отправляли в официальные собрания СИ. Мы им говорили: «Дорогие братья и сёстры, полюбите наше братство – СИ. Станьте одним целым с нашим обществом и креститесь Господу там. Пока в Бруклине решается наш конфликт…». Их в собраниях ОСБ принимали как разумных. И почти сразу же объявляли некрещёными возвещателями, видя плоды их веры. Но в самый последний момент в крещении им вдруг отказывали. Как по волшебству, вдруг открывалось, что они в собрание приведены мною. И сразу же в крещении отказывали, требуя, чтобы они непременно прежде отреклись от Зигуры Александра. Те им в ответ: «Мы не знаем зла в этом человеке, как можем отрекаться от христианина? Скажите, какое он сделал зло, и мы тут же отречёмся». А старейшины им в ответ: «Он исключён! И этого достаточно. А объяснений мы никому давать не собираемся! В вас бунтарский дух, как и в нём, раз требуете объяснений, вы непокорные теократии. Уже за это вас нельзя крестить…».

Так Господь САМ нас обязал крестить всех неофитов и дал нам права и силу полноправной церкви. Ибо в ОСБ нашим братьям и сёстрам отказывали в крещении без библейских оснований. Напротив, вероломно учили оговаривать христиан без вины, а по одному лишь требованию старейшин СИ. Сказал старейшина СИ на кого-то из христиан – «отступник», надо немедленно отрекаться от него как от отступника. А если при этом кто-то потребует разъяснений, он уже бунтарь и нелояльный к Богу, раз не доверяет старейшинам, назначенными самими «помазанниками». Такая вот «любовь» царит в собраниях ОСБ.

Став отрезанными от ОСБ, мы, тем не менее, ещё лет пять разными путями доставали книги и журналы ОСБ и по ним проводили общение. Только теперь мы не так читали статьи общества, как ранее. Теперь мы читали их со свободным анализом и критичным рассмотрением. Кроме того, мы стали читать на молитвенных встречах и обсуждать саму Библию. Стали читать иную библейскую литературу. Особенно толковые словари и библейские энциклопедии. Молитвенных встреч мы проводили всё это время не мене трёх в неделю, все 17 лет самостоятельного поклонения.

Постепенно нам стали открываться ВСЕ неправды ОСБ. Начиная с прозрения, что Господь Иисус ещё не приходил во втором пришествии. А непришедший Христос никого верным не избирал, никого над всем имением земным не ставил. Лидеры СИ, оказывается, обыкновенные самозванцы. А наши братья, рядовые СИ – обыкновенные ВиБропоклонники. Мы поняли, что сам расчёт второго пришествия – уже дерзость и лжепророчествование. Года три подряд Господь нам открывал поочерёдно лжепророческую суть ОСБ, ереси и сектантские «навороты» нашей СИшной реальности. Пока не открыл абсолютно всё.

Вдумайся, рядовой СИ, лично Господь Иисус маленьким нам ОТКРЫВАЛ ВСЁ. Без посредничества каких-либо человеческих учителей. Нам было очень больно в то время. Больно за собственный фанатизм, за обманутость миллионов наших сохристиан из СИ, которые всё ещё так дороги нашему сердцу. Больно от невозможности всё им объяснить из-за их фанатичной преданности самозваным бруклинским обманщикам. Больно из-за их преданности не Богу, а грешным «святошам» с человеческими учениями….

Так шло наше очищение и становление в чистом поклонении. Конечно же – поначалу мы очень негодовали о неправдах, в которые нас обманом втравили лидеры СИ и слепые фанатики-старейшины. Мы написали  много писем и аналитических статей о наших ересях и неправдах, о лжепророчествах ОСБ. Перевели на английский язык. Разослали их спец-почтой в Бруклин и 10 Вефилей. Сделали  брошюру «Открытые вопросы к Свидетелям Иеговы» (18 листов формата А-4..). И издали её в количестве 1000 штук. При всяком малейшем случае старались раздавать эту брошюру СИ, также  тем людям, которые имел к СИ какое-то касательство. Так мы исполняли закон любви, стараясь посильно свидетельствовать собратьям о наших неправдах. Все эти годы мы молимся о вразумлении  рядовых СИ и корпуса старейшин. Молимся, чтобы изгнанные СИ не отпали от веры, узнав о тотальной лжи неверного бруклинского раба, о нечестии нашего поклонения. Молимся, чтобы Господь простил всех СИ, которые сделали нам зло и отреклись от правды под давлением старейшин. Молимся, чтобы, если угодно будет Господу, ОН дал нам всем ещё миловаться сердцами от восстановленного единства. Просим, чтобы Господь дал нам такое общение ДО ВЕЛИЧАЙШЕЙ СКОРБИ. Молимся, чтобы не погибли обманутые фанатики из СИ в дни, когда огонь придёт не только на Вавилон (каковыми видят СИ все церкви, кроме ОСБ), но придёт и на ОСБ, на каждого христианина.

Ибо тогда мы поняли, что не может Армагеддон, суд над нечестивыми, начаться прежде, чем Господь совершит суд НАД СВОМИ – над отступниками христианства, евреями и мусульманами.

Сразу по изгнанию и прозрению, мы не стали обращаться к протестантским конфессиям с просьбой помочь нам разоблачать неправды СИ. Хотя такие побуждения были, были и соответственные предложения пасторов протестантизма в этом вопросе. Господь обуздывал нас, указывая, что не подобает одних слепых христиан стравливать с другими.

В первый же год после изгнания, мы с ужасом осознали, что Господь ещё не собирал христиан в чистую церковь. Что всё ещё длится рассеяние. Что праведные христиане малочисленны и рассеянны по всем церквям всех деноминаций. Мы осознали, что как СИ, мы проповедовали не столько Царство истинного Христа Иисуса, сколько проповедовали ОСБ, как собранную и очищенную церковь. А это огромная неправда. Ведь Господь Иисус ещё не приходил, и из рассеяния верных Своих не собирал… Все жертвы СИ являются осквернёнными превознесением и лжепророчествованием, фарисейской отделённостью. А собрания СИ и ревностная проповедь наша - ничем не лучшие, чем у иных конфессий христианского мира.

В те же годы мы поняли и ещё одну очень важную истину. А именно – жить верою, это жить не критикой болезней христианства, начиная с родного ОСБ, а ЖИТЬ, стараясь САМИМ  ОРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ в БОЛЕЕ ЧИСТОМ ПОКЛОНЕНИИ.

Мы очень стыдимся с тех пор, что в бытность нашу официальными СИ, мы именовали все иные церкви и деноминации  ВАВИЛОНОМ. Руководящие надстройки всех деноминаций действительно больны вавилонизмом, ибо им и предписано стать именно Вавилоном-блудницей. Только окончательно это произойдёт только в дни, когда зверь-антихрист выйдет из бездны.  Пока же во всей полноте это не произошло. Пока  во ВСЕХ поместных церквях ВСЕХ деноминаций  ЕСТЬ и ДУХ СВЯТОЙ, есть там и ВЕРНЫЕ ХРИСТОВЫ… А мы, ругая деноминации в бытность официальными СИ, ругали и верных рабов Христовых, рассеянных по всем церквям. Мы, СИ, в очень большой степени служим РАЗРУШИТЕЛЯМИ ТЕЛА ХРИСТОВА...

С того момента мы более всего старались испросить у Господа прощения и обновления. С тех пор нас более всего интересует – а как же нам самим верить правильно? Как нам стать и быть полноправной чистой церковью в Иисусе Христе? И Бог нам стал открывать те особенности ЕВАНГЕЛИЯ, которые скрыты от самых продвинутых христиан, ревнующих пока ещё о возвышении их собственных конфессий. Ведь истинное ЕВАНГЕЛИЕ - внеконфессионально. Нельзя прославить Господа Иисуса, прославляя при этом собственную церковь. Ведь Господь Иисус не создавал ни одной деноминации христианского мира.

Этим мы живём и по сей день – стремлением во всём быть чистыми, чтобы чистыми были наши ежедневные жертвы. Более всего мы ищем обновления всем и каждому. Живём стремлением к личной духовной чистоте, к моральной и психологической чистоте, к физической и эмоциональной чистоте. Стремлением к единству. Стремлением быть церковью апостольного образца, исключающей власть человеческих доктрин, исключающей перегибы в руководстве, в общении, в повседневной жизни. Живём стремлением открытого исповедания всего своего естества не только пред Богом в тайне, но при необходимости - и в церкви. Многое получается, а что-то не очень…, что-то вообще пока нам закрыто.

Особенно волнующим и радостным стало для нас по изгнанию разумение о Плоти и Крови Христовых. Осознав, что вожди СИ осознанно обманывают рядовых СИ в вопросе о втором пришествии, я ощутил сильный позыв на ближайшей же вечере принять от символов в общем собрании СИ Днепропетровска. Воевать, так воевать…  Это было в 1995-м году. Отмечу ещё и то, что тогда не было интернета, не было у нас компьютеров, не было книги Реймонда Френца «Кризис совести», не были нам знакомы «отступники», не имели мы доступа к информации о Расселе и корнях СИ, об этапах осквернения ОСБ… О неправдах СИ мы узнавали через молитвенное критическое обсуждение литературы ОСБ, сравнивая её с Писанием.

Вечеря 1995-го года. Удивительнейший день в моей жизни (второй удивительный после водного крещения). Как вознегодовали старейшины днепровской церкви СИ! Как возмутились некоторые их моих братьев и сестёр СИ! Как стали недоумевать множество СИ и людей вообще, собравшихся в тот день  в кинотеатре! А собралось тогда на вечерю около 400 человек. Сколькие из них задумались в тот момент, когда раб Божий и ваш слуга, Зигура Александр, вставал посреди зала и с короткой громкой молитвой о прощении грехов СИ, вкушал Плоть Спасителя и пил Кровь Господа ИИСУСА ХРИСТА? Свинцовая тишины зависала на время в зале, а затем начиналась судорожная метушня некоторых старейшин: «Это неправильно! Он – отступник. Не верьте ему… Истинные помазанники только в Бруклине! Нам никому нельзя принимать от символов!!». А вокруг шёпот: «Саша – ПОМАЗАННИК?! …Ещё один Христос выискался!»  Как у меня дрожали ноги и исчезало сердце…  Как подбадривали меня жена и ближайшие мои сподвижники, сидевшие специально кружком вокруг, чтобы не дать старейшинам обнести «хлеб и вино причастия Господня» мимо нас, не дать им вырвать символы Господни из наших рук, если они вдруг и на такие страсти подвигнутся…

На следующий год на ВЕЧЕРЮ Господнюю мы уже организовались самостоятельно. Навсегда отделившись от ОСБ. В тот год причастие Христово уже совершили несколько крещёных из нас. А ещё через год мы уже все однозначно разумели, что пасхальное причастие обязаны ежегодно совершать ВСЕ крещёные в Иисуса Христа. Что ВСЕ христиане, независимо от силы их веры, от даров данных им свыше, от статуса в собрании, ВСЕ являются помазанниками, все являются ЦЕРКОВЬЮ, ВСЕ являются ТЕЛОМ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА, ВСЕ призваны в Царство Христово, туда, где пребывает Господь Иисус. Так с тех пор в этих вопросах мы и исповедуем Евангельскую истину о ЦЕРКИ, о Вечере, об искупительной жертве Сына Божьего.

Итак, всё, что мы получали тогда свыше; всё, от чего очищались; всё новое, в чём утверждались -  всё это открывал нам лично Господь Иисус. Без человеческих наставников. Просто и навсегда. Какое это счастье! Да испытает это счастье каждый СИ…  Как по мне, дорогие братья и сёстры СИ, это счастье выше, чем счастье первого рождения, испытанное многими из нас при крещении в организации. С другой стороны, мы горевали в те дни, что миллионы наших дорогих братьев СИ этого не чувствуют. Того, что личное общение с Сыном Божьим такое доступное всем нам, рядовым СИ, оно совсем рядом. А наши собратья СИ этого не имеют. Боятся даже, и подумать об этом. Так запуганны они и обворованы бруклинскими самозванцами.

С тех самых лет Господь открыл нам истинный СВОЙ план веков. Взамен расселовского лжепророческиго и лжеапостольного. Господь указал на основу ВСЕГО Писания - что ЕВАНГЕЛЬСКИЙ век, или время «попирания язычниками Иерусалима», - это время рассеяния и богопротивления евреев. Что богопротивление евреев скоро закончится покаянием их и привитием ко Христу Иисусу. Нам очень просто и ясно открылось, что ВСЁ вообще ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЕ и ВАЖНЕЙШЕЕ – всё это связано с Иудеей, с евреями и Иерусалимом. А никак не с Римом или Бруклином… Время рассеяния евреев, это тоже время, что и время рассеяния церкви. Что закончится евангельский век собиранием евреев из рассеяния.  Возрождением их во всех отношениях. Но главное – в обязательном в итоге возрождении евреев в Духе! Ибо век евангелия завершится ПРИВИТИЕМ еврейских масс ко ХРИСТУ ИИСУСУ. Однозначно написано: «..и если (временное) ожесточение их (евреев), такая благодать вам, язычники, …то чем же будет ПРИНЯТИЕ их НАЗАД, КАК НЕ ЖИЗНЬ из МЁРТВЫХ!?» (Рим.11:15,25-31).

Бог открыл нам тогда злостный корень всего современного христианства. Корень отпадения христиан от веры и путь в Вавилон. Это отречение христиан от корней еврейства, произошедшее в Никее в 325-м году. Ибо на том именно злосчастном соборе христиане из язычников не только прогнулись под римского императора. Не только заключили союз с империей, союз со ЗВЕРЕМ, чем сдружились с миром и пошли путями вавилонского блудилища. Но что хуже всего – христиане из язычников тогда надмились умом, и отреклись от еврейских корней. А с этим отреклись от апостольного поклонения.

Следующим шокирующим откровением для нас стало разумение того, что всех нас ждёт в ближайшем будущем. А ждёт нас, христиан, как и весь мир – тотальная диктатура антихриста. Не Армагеддон надлежит ждать и провозглашать христианам в последних днях, как это делают СИ, а провозглашать прежде - СУД ДОМУ БОЖЬЕМУ! Господь открыл нам и суть об антихристе. Что это олигархо-масоно-сионистская верхушка англо-американских теневых бильдербергов-мироправителей. Что ими куплены-проданы все государства, все верхушки ВСЕХ церквей и деноминаций. Как христианства, так Ислама и прочих религий. Что ООН – это их всемирная видимая контора.

Господь открыл нам, что определяющая судьбу святого народа седмица, 70-я седмица, последняя записанная Даниилом, она ещё не воплощалась. А без воплощения её как может состояться возвращение Господа Иисуса или собирание христиан-пшеницы из рассеяния?? Воплотится же 70-я седмица именно с воцарением на планете антихриста. Мы уразумели, что это будут дни прозрения и очищения как еврейства, так и христианства. ЧТОБЫ ОБОИМ им СТАТЬ ОДНИМ НАРОДОМ во ХРИСТЕ ИИСУСЕ

Бог указал нам на помазанный апостольный класс «Иоанна». Что именно в евреях Иерусалима Бог намерен возродить апостольную церковь, «ИОАННА» (а не в наших самозваных бруклинских «ВиБрах»). Что первоапостольная иерусалимская церковь – это был класс «Петра». А вскоре в Иерусалиме Бог возродит и ещё сильнейшую в апостольстве церковь – «Иоанна». Что это произойдёт в дни завершения сбора христиан из язычников.

Но главное, что открыл нам тогда Господь – что без всего этого нет и быть не может второго пришествия Христова. Что пришествие Христово и есть 70-я седмина, время торжества антихриста, время завершения попирания Иерусалима нечестивцами, время суда над домом Божиим – ВЕЛИЧАЙШАЯ СКОРБЬ.

Множество откровений, отдельных прозрений по деталям, уточнений по ВСЕМ вопросам веры, получаемы нами с той поры от Вседержителя. Ибо от тех дней мы непрестанно молимся о привитии евреев ко Христу Иисусу, об излиянии на Иудею и Израиля поздних дождей Духа Святого, предписанные пророчествами на второе пришествие Христово (Ис.43,44:3; Иез.39:29; Зах.12:10). Молимся о возрождении в Иерусалиме апостольного поклонения, о приобщения к тому всемирному их служению всех верных Христовых из всех деноминаций и церквей…

Как видите, дорогие братья и сёстры, Господь во все века ТОТ ЖЕ! ОН присутствует ВО ВСЕХ людях, кто молит ЕГО о ПРАВДЕ! Кто, МОЛЯСЬ ЕМУ, не боится затем гонений за правду, не боится брать крест личной ответственности пред Богом и людьми за своё исповедание, кто не отрекается  своего посвящения и крещения; даже будучи отторгаемым возлюбленными, собратьями своими по вере, всё равно продолжает неустанно жить церковной жизнью. Кто проповедует о Боге всё, что разумеет, разведывает и пасёт овец Господних, полагая себя за их благополучие, кто не боится открыто исповедовать и раскаивать все грехи. Как свои, так и своего братства, грехи кровных своих близких, грехи своей церкви. Кто не возвышается и не делает себя особенным в поклонении, даже имея определённые успехи в вере, но ждёт истинных тех помазанников, которым от Господа определено совершить завершающую всё всемирную проповедь!

Все эти многочисленные и очень впечатляющие перемены совершил в нас Господь с дней начала нашего независимого Ему поклонения. Впечатлившись грядущим воцарением антихриста и замалчиванием этих истин в церквях, я решился в те дни написать книгу. Жена моя, Любовь Чичикалова, помогла мне. Сами обстоятельства нашей веры и жизни обязывали. Необходимость систематизации обновлённых верований, уже она обязывала. Чтобы как-то разложить по полочкам обновлённое разумение нами Евангелия; разумение нами происходящего в мире и христианстве. Разумение Божьей воли по множеству насущных вопросов, включая вопросы места в огромном многоликом распадающемся христианстве маленького человека… Так появилась книга «Бог, творчество и власть».

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Пережили мы и побуждения искать новую, более чистую церковь… Обожглись пару-тройку раз о «дружбу» с протестантскими церквями. С АСД, пятидесятниками и Епифанией. Бог многое хорошее обязал нас оттуда почерпнуть, перенять. Хотя важнейшего: дружбы и единства, как таковых, этого-то как раз и не получилось. Получилась лишь дружба с отдельными христианами всех тех церквей. Пастыри же ВСЕХ официальных деноминаций, они очень ревнуют по своей пастве и их доктринам. Стараются нас изменить в их образ и подобие. Пастыри официальных церквей боятся, что их паства очень быстро захотят верить и служить Господу как мы, без церковных доктрин, без угождения и содержания церковных надстроек, где давно царят бюрократы и чиновники псевдохристианского духа.

Зато уразумели мы на этих опытах, как именно деноминационные духи, бесы, как они на практике раздирают Тело Христово, разделив ЕГО на множество соперничающих деноминаций. Нашли мы и разъяснение этого печального явления в Слове Божьем - почему это имеет место, когда началось и до какого времени продлится. Главное - чем заменить в себе уже сейчас… И получив ответы -  успокоились.

Теперь мы чётко знаем – искать чистые церкви, это путь ошибок и разочарований. Господь никому и никогда не обещал, что приведёт нас креститься в чистые церкви. Особенно в последние времена. Зато Господь и апостолы непрестанно учат: «…ИЗ СЕБЯ САМИХ СКЛАДЫВАЙТЕ ХРАМ ДУХОВНЫЙ, КАК ЖИВЫЕ КАМНИ». Итак, не искать чистые церкви надлежит верным, но СКЛАДЫВАТЬ их СОБОЮ.. Это угодно Господу.

Пробовали мы и вымаливать у Господа, чтобы ОН привёл к нам более сильного в Духе брата. Того, кто сильнее нас в апостольном Духе, более опытен в организации чистого поклонения. Чтобы Господь через него обогатил нас, обустроил, подчистил и наставил. И пару-тройку получили весьма болезненных уроков, допустив попредседательствовать среди нас отдельным харизматическим  «обновлятелям». Которые, де, «всё знают и им всё открыто». И сейчас ещё часть их духов выблёвываем… Но и с этими уроками явлено было от Господа благо – умение более-менее испытывать духов. Итак, истинно написанное, на себе испытываем – «ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ СЛУЖИТ СВЯТЫМ ко БЛАГУ ИХ».

Скажу не хвалясь, а констатируя реальность – мы гораздо больше даём свобод и права слова людям извне, чем вы это найдёте в какой-либо ещё церкви. Мы с готовностью предоставляем право председательства тем христианам, которые, приходя к нам, берутся учить нас разумному. Мы очень рады всем, желающим проявить среди нас наставничество, инициативу к обновлению нас во Христе Иисусе. Даже если этим христианам только кажется, что им есть чему учить, и он знают, как это делать… Пусть поупражняются в хорошем, и на нас в том числе. А как ещё исполнять заповедь: «почитайте один другого высшим себя»? В разное время у нас гостили с наставническими визитами не только христиане неформалы, но так же пресвитеры и миссионеры разных церквей и конфессий. Приезжайте к нам без стеснения, братья, имеющие слово и назидание от Господа!

Многое практическое переформирование происходило с нами и нашим собраньем. А не только информационное обновления в теории поклонения. Господь менял нас САМ, показывая как то-то и то-то делать правильно. Часто Господь обязывал нас меняться через кучу внезапно возникающих проблем и обстоятельств. Каких проблем? Да тех же самых, что и везде в христианстве.

Кроме возрастания и утверждения в хорошем Христовом, пережили мы (переживаем и теперь) и массу всякого иного. Здесь и суеты, и склоки, ревности и неправды. И ереси и расколы. Здесь и многие сомнения, метания, ненужные связи с религиозниками. Здесь многие вопросы обустройства общения, организационные вопросы по встречам и поклонению. Вопросы проповеди, литургии, вопросы достижения единства при допущении многих разниц в трактовании Писания. Веротерпимость и радикализм… Множество пережили житейских проблем, приходящих почти от каждого.

Истинно, одно тело. Болеет один – лихорадит всех, радуется один – радость у всех. Имеет место текучка, бывают и амбициозности, и блуды, и растерянность, и опустошённость, бывают дни застоя. Ведь каждый человек, влекомый Духом в церковь, он уникален и интересен в Господе Иисусе. Но каждый несёт и своих «тараканов». И не всегда тараканы сразу убегают…. Ибо там, где много свободы, там много и побочных страстей. И это неизбежно в молодых собраниях. Особенно - от неумения большинства поначалу пользоваться собою в предоставленной во Христе Иисусе свободе.

Да и как в церкви без проблем? Если церковь по замыслу Всевышнего является именно тем местом, где Писанием обусловлено учиться преодолевать самые радикальные проблемы!? Ведь духовный рост в том и состоит, чтобы оказаться сильнее всех возможных злодейств, какие только Господь пожелает допустить нам, святым Его, для формирования в нас подобия Христова. Потому мы не удивляемся наличию проблем и у нас. Напротив, разумеем, что в этом воля Господня, чтобы бесы непрестанно терзали каждую церковь. Особенно успешную. Где ярче свет, там сгущается наступать и тьма..

Сегодня мы уже почти не смущаемся внезапным изменениям, обязывающим мгновенно всем нам перестраиваться. Раз что-то такое допущено, то в нём есть будущее всем нам благо. В чём оно? Как достичь его? Написано: «Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследовать дело» (Прит.25:2). Как изобличить и изгнать чуждых духов? Только при  допущении этим духам терзать церковь Господню.

 Так что, дорогие братья и сёстры, изгоняемые из СИ, сила живых церквей не в том, чтобы не иметь проблем. Хотя в каждом из нас живуче стремление иметь именно беспроблемную жизнь во Христе Иисусе. Но сила живых церквей – выходить из проблем усилившись. Вот мы и учимся в Господе Иисусе преодолевать море всяческого бедлама, допускаемого нам свыше. Чтобы выходить из всего обновлёнными, ещё более зрелыми, опытными и спаянными по Христу Иисусу.

В мире иные проблемы. Проблемы вызванные отделённостью от Бога. А вот в церкви проблемы гораздо более тонкие и ранящие – проблемы чистого и нечистого поклонения. Проблемы ВТОРОГО РОЖДЕНИЯ и ВТОРОЙ СМЕРТИ.

Боимся ли мы, что станем сектой или распадёмся? Это вполне допустимо. Такое происходит рано или поздно со всеми церквями. Большими или малыми. Если мы глупы, то станем сектой. Если будем продолжать бодрствовать и трезвиться, то церкви в нас больше, а сектанства меньше. Ведь сектант есть в каждом христианине. А слава каждого из нас – доистребить сектанта в себе; так давайте истреблять, а не бояться того, что в будущее вдруг упадём…

Сейчас уже имею полное право свидетельствовать вам, братья и сёстры: много преимуществ имеют христиане именно неформальных церквей… Особенно те христиане, которые не боятся нести ответственности за всю церковь, а не лишь за себя и домашних.. Ведь в домашней и неформальной церкви ни у кого из старейшин нет возможности переложить ответственность на корпус старейшин, на общее руководство деноминации, на несостоятельность учений твоей конфессии. Это в конфессиональной церкви ты лишь один из множества старейшин, ты всего лишь маленький чиновник в иерархии сотен… Но в каждой проблеме домашней и неформальной церкви лично ты будешь отвечать за неправедное руководство, если его допустишь. За неразумный совет, если его дашь.. В твой личный дом принесут свои проблемы братья и сёстры вашей церкви.  В свой дом ты обязан взять больного или растерянного, униженного или жаждущего. Иначе как к этому призвать остальных? Священник домашней и неформальной церкви никого из страждущих не отправит по команде.., иди, мол, к старшим братьям…, ибо их просто нет. Но проблемы всех и каждого священник неформальной церкви будет разрешать как свои собственные.

Возьмём лишь вопрос крещения. В официальной церкви тот, кто крестит, он в жизни часто далёк от того, кого крестит. Но совсем не так в церкви домашней и неформальной. Когда старейшина домашней церкви молится о желающем креститься, Господь спрашивает его: «Крещением ты приобщишь этого человека к МОЕМУ ТЕЛУ. Но готов ли ты прежде ПРИОБЩИТЬ его, такого, К СВОЕМУ ТЕЛУ?». И куда мне, крестящему, после этого деться? Готов ли я принять человека в свой дом, в свою семью, если у него внезапное произойдёт горе? Если готов, то вправе его и крестить. А он пусть знает, чем мы с ним обязаны стать после крещения. Одним целым во Христе, т.е. – в реальной жизни. Пусть знает – что и он теперь обязывается поступать точно так же со всеми остальными. Разве этому можно научить в церкви официальной, или достичь там такого единства?

При таком, осознаваемом и практикуемом всей церковью поклонении, многое в христианском обустройстве переживается совершенно иначе. Официальные церкви такого духа и таких возможностей иметь не могут уже из самой их официальности… Там всех вроде и много, но в конкретной беде – никого ответственного рядом зачастую и нет.. Хотя, конечно, на уровне поместных церквей везде много совестливых христиан и в официальном христианстве. Ибо все конфессии всё ещё – Христовы. Духовное младенчество и детство ВСЕХ христиан так или иначе, но протекает в официальных церквях. Это от Господа.

 Очень большой радостью и ободрением для нас стало появления интернета. Уже в 1997-8 годах мы через интернет нашли сайты «отступников». Узнали историю общества и путь деградации, именуемый у СИ как «обновляемый свет». При Расселе поклонение его сподвижников было более чистым, чем ныне у СИ. Нашли мы через интернет подтверждения всем нашим оценкам ОСБ. Но тут же при всём хорошем, получили и  огорчение. Мы увидели, что большинство бывших СИ на западе не живут созданием из себя чистых неформальных церквей, чем жили мы сами. Но множество, чуть ли не миллионы, бывших СИ, как оказалось, живут горькими страстями – наскоками на больное ОСБ. Ужасно огорчились… Разве христианство в том состоит, чтобы критиковать, грешных собратьев или «переделывать» фанатиков и еретиков?

Но следом за этим разочарованием пришла и радость. Мы познакомились с Реймондом Френцем. Прочли в электронном виде первый, слабый ещё, перевод его книги «Кризис совести». И очень полюбили этого брата заочно. Тут же написали ему. И он ответил. Через переводчика Андрея Зорина, бывшего СИ. Благодарим его. Ещё больше благодарим Бога нашего. Благодарим за то, что Господь САМ лично дал нам полнее разумение всей истины об ОСБ, а потом подтвердил наши обновлённые верования ещё и свидетельствами брата Френца, свидетельствами и многих иных бывших СИ.

Следом за радостью от знакомства с братом Реем Френцем, вновь пришло и очередное разочарование. Брат Френц преткнулся на моём понимании роли еврейства в мире. Он не принял моего разумения антихриста, как и грядущее помазание апостольного класса «Иоанна» в Иерусалиме. Реймонд, хоть и порадовался весьма нашей церкви, тем не менее напрягся из-за меня и обязанности всем христианам обличать антихриста. После пяти-шести писем, брат нарёк меня «антисемитом» и человеком, «впавшим в политиканство». И прекратил переписку. Аж до 2010-го года…

Очень болезненно было узнать, что среди изгнанных СИ предпосылок к единству гораздо меньше, чем мы бы этого желали… Если даже такие братья, как Рей Френц, и они боятся всей правды о христианстве…, то с кем же нам быть едиными во Христе Иисусе? На самих себе непрестанно познаём, истинность написанного: «Время миру и время войне, …время радости и время печали… время объятиям и время расторгать объятия. Всему своё время под солнцем.. ..в гонениях и в спокойствии. … Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке...» (Фил.4:12).

Но меня и всех нас от разочарований спасала и спасает практическая церковная жизнь. Проповедь и новые люди, заботы об их духовном становлении… Это всегда укрепляет и облагораживает. Практическое поместное христианствование делает нас верными крещению. А как ещё возрастать во Христе и обретать духовный опыт, христианскую зрелость? Разве что - в духовных семинариях и академиях официального христианства..? Но там больше учат теоретической мудрости и деланию карьеры в официальных церквях.

В 1998-м году двое из нас, семейная пара, переехали жить на Урал. Там Господь, действуя через эту пару, ЧУДЕСНЫМИ делами организовал церковь. Такую же, как и нашу в Днепре. За общение с теми нашими братом и сестрой из поместного собрания ОСБ изгнали 5 крещёных СИ. Все вместе они составили основу ещё одной самостоятельной церкви. В лучшее время их было около 30. Сейчас их церковь сблизилась с пятидесятничеством. Это отдельная, очень поучительная история со многими необыкновенными ситуациями и грядущими продолжениями.

Последние 10 лет мы жили желанием стать той ветвью на Христе-Маслине, через которую Господь мог бы благословить множество зарождающихся сегодня подобных церквей. Помочь изгоняемым и разочаровавшимся христианам. Ведь сегодня многих ревностных христиан изгоняют из конфессий. Многие сами разочаровались и уходят. А ещё больше просто смирились. Некуда, мол идти. И с томленьем ожидают призрачного обновления внутри догнивающих официальных церквей. А мы уже твёрдо живём сейчас разумением, что будущность именно за домашними неформальными церквями. Как думаем, таких церквей в англо-говорящем христианстве должно быть уже довольно много. А в русско-говорящем христианстве, как разумеем, этот процесс идёт несколько иначе. Ведь после падения атеизма и начала евангелизации здесь, прошло только 20 лет. Здесь ещё только-только произошло отрезвление и возмужание многих христиан в их конфессиях. Из практики видим, что гонимых за правду христиан,  их и здесь прибывает. Потому надеемся, что и на наших территориях потребность в независимом поклонении наберёт силу уже в наши дни. А с этим начнёт появляться и много церквей, подобных нашей. Да послужим Господу Иисусу и вам, дорогие братья, нашим опытом.

И последнее, чем хотелось бы поделиться, рассказывая о становлении нашей днепровской церкви. Мы знаем, что радуем Господа, служа ЕМУ ВНЕ СТАНА. Несмотря на всю нашу малость, незначительность и ошибки. Знаем все наши слабости и преимущества. Знаем многое наперёд о массе важных нам вещей. Ибо Господь бережёт нас. ОН вовремя возмущает интуицию. Вовремя создает рихтующие ситуации. Вовремя отрезвляет и ободряет. Использует для этого невообразимые методы и способы. О чём рассказывать хочется всегда. Бог изменяет нас к лучшему. Изменяет сообразно ЕГО воле. Как отдельных людей, так, порой, и всё собрание сразу. И мы видим это в жизни нашей. И всё это на пользу всем и каждому. Возрастание в подобие Господу Иисусу ощущаем все и постоянно. По чуть-чуть, но – ПОСТОЯННО! Что ещё может сделать христианина счастливым, как не присутствие Господа в тебе и собрании?

Это удивительнейшие действа! Бог САМ нас предупреждает об опасностях и подвохах, ратует о наших перспективах и главных целях повседневности. Всё это побуждает нас искать возможности передать эту благодать как можно большим христианам. Последние 10 лет мы жили смутным ожиданием, что Господу угодно родить множество подобных церквей во всех официальных деноминациях и около их. Особенно из изгоняемых христиан.

Ведь впереди общее всему христианству воплощение предписанного: «ПОЛНОЕ НИЗЛОЖЕНИЕ СИЛ НАРОДА СВЯТОГО. Это сделает выходящий из бездны зверь-антихрист. В те дни всё официальное и формальное христианство будет раздавлено и попрано. Царством антихриста в мире и Иерусалиме закончатся «времена попирания Иерусалима язычниками». А домашние и неформальные церкви, они именно в те дни и выживут. Ибо имеют сильный иммунитет к официозу. Ведь только домашние и неформальные церкви уже сегодня пребывают вне мира, если в себе не имеют ересей и сектанства. Потому у домашних церквей гораздо больший шанс сохраниться неподвластными антихристу. Они не только сами выживут в очистительном огне судов величайшей скорби.., но станут опорой возрождения всего вообще христианства. Опорой праведников и совестливых из раздавленных антихристом деноминаций. Вместе с возрождаемым от Господа еврейством, неформальные церкви примут поздние дожди Духа Святого, им только и предназначенные. И соберут светом своим множество овец из разношёрстного людского моря. Ибо те, кто окажется проповедником в дни величайшей скорби, т.е. – членом несгорающей внеденаминационной церкви, те будут последними из посланных Господом. О чём написано в евангелии от Матфея 25:32-46. В этом и секрет слов Господа Иисуса Христа, адресованных к последним святым: «…Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий» (Матф.10:23).

Так что, дорогие братья и сёстры, имеем многое, чем с вами делиться. Знаем, что и вам есть чем обогащать и нас! Да обретём друг в друге обновление и радость, чтобы далее вместе радовать нам Бога Отца и Господа нашего – Иисуса Христа. Поверьте, впереди у такого поклонения огромная сила. Ибо изгоняемых за правду во всех деноминациях всё больше и больше. Особенно – у СИ.

Зигура Александр

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно



Теги:
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.