• Правила
  • Контакты
» » Одно из самых парадоксальных учений Религиозной Организации Свидетелей Иеговы.
Навигация по сайту
Популярные статьи
Опросы
Какой вы деноминации?
Добавлено: 6-01-2011, 13:41
Еще во времена СССР, во времена коммунистической пропаганды и господства идей марксизма- ленинизма, который по крайней мере на бумаге декларировал «равенство» и «братство» всех людей, живущих в бесклассовом обществе, один верующий человек, обратил мое, в то в время еще не верующего человека внимание на тот факт, что эти понятия марксисты (коммунисты) позаимствовали из христианства – «равенство», «братство» и соответственно бесклассовое общество, именно это проповедовали Христос и Апостолы – рассмотрим как об этом повествует Св. Писание:

 "Иисус, подозвав их к себе, сказал: «Вы знаете, что правители народов господствуют над ними и великие властвуют над ними, а среди вас так быть не должно. Но тот, кто хочет стать среди вас великим, должен быть вам слугой, и тот, кто хочет быть среди вас первым, должен быть вам рабом
». Евангелие от Матфея 20: 25-27 ПНМ

Итак, как мы можем увидеть, Господь Иисус, показав на наглядном примере существовавшую в мире двух классовую систему, в которой класс «правителей» и «великих» властвует над остальным «народом», ясно и недвусмысленно дал понять своим последователям - среди вас так быть не должно.
Далее, в стихе 28 Иисус объясняет, что сама суть Его Служения, и соответственно сама суть христианства заключается в том что бы служить другим, и даже душу свою полагать за других, а не искать/иметь власть над другими:

Ведь и Сын человеческий пришёл не для того, чтобы ему служили, а для того, чтобы послужить и отдать свою душу как выкуп за многих Евангелие от Матфея 20:28. ПНМ

Иисус никогда не учил тому, что кто-то из его последователей будет обладать каким то особым, превознесенным статусом или даже просто особым титулом. Критикуя религиозных деятелей своего времени, Иисус сказал Своим ученикам:

Они любят самые почётные места на ужинах, передние места в синагогах и приветствия на рыночных площадях, а также любят, чтобы люди называли их учителями. Вы же не позволяйте называть себя учителями, потому что у вас один Учитель, а вы все - братья. И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец - небесный. И вождями не позволяйте себя называть, потому что у вас один Вождь - Христос. Но больший среди вас должен быть вам слугой. Тот, кто возвышает себя, будет смирён, а тот, кто смиряет себя, будет возвышен. Матф.23:8-10 ПНМ

Как мы можем увидеть, Учение Христа не дает ни малейшего основания (повода) для существования привилегированного положения одних христиан перед другими, тем более нет никакого основания для существования классов среди последователей Христа.

Учения Апостолов, истинных учеников Христовых, естественно созвучны Учению их Учителя. Апостол Павел писал:

И это, братья, я применил к себе и к Аполлосу для вашего блага, чтобы на нашем примере вы усвоили правило: "Не выходить за рамки написанного", чтобы никто из вас не превозносился и не ставил одного выше другого. 1Кор.4:6 ПНМ

Павел учил, что суть всего христианства есть Любовь, а любовь не ревнива, не хвастлива, она не превозносится, 1Кор.13:4 ПНМ
С сожалением приходиться констатировать тот факт, что христианство сегодня во многих вопросах, и тем более в обсуждаемом нами вопросе полностью отошло от заповедей Христовых. Существование многоуровневой религиозной иерархии во главе с «папой» или «патриархом» (что в переводе с греческого означает «начальствующий отец» или «отец – начальник»), деление христиан на два класса - мирян и духовенство, титулы – «ваше преподобие» или даже «владыка» - все это сегодня стало настолько нормальным и привычным, что на это даже уже никто не обращает внимания! Во многом виной этому есть то, что очень многие, если не большинство из тех людей которые признают Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, к сожалению абсолютно не знакомы с Его учениями, и с учениями Св. Писаний.

Было бы логичным ожидать, что среди тех кто методично и скрупулёзно изучает Библию такого быть не должно… Но увы! Реальность такова, что в Организации Свидетелей Иеговы существуют не только те же проблемы что и у остального христианского мира, такие например как властвование одних над другими и многоуровневая иерархия, с сожалением приходиться констатировать тот факт, что СИ «пошли еще дальше» - они ввели не много не мало двух классовое общество, разделив христиан на два класса – класс «Верного Раба» и класс «других овец»! Почему я употребил выражение «пошли еще дальше»? Посудите сами – например пресловутый Папа Римский, хотя и носит титулы Великого Понтифика и Наместника Бога на Земле, и обладает огромной властью и влиянием, все же не заявляет того, что как христианин он принадлежит к более высокому классу. А теперь сравните это с тем, что заявляет Руководящий Совет Свидетелей Иеговы, для предотвращения споров, и обвинений в неправильном цитировании, привожу фотокопию из журнала для изучения:
Одно из самых парадоксальных учений Религиозной Организации Свидетелей Иеговы.

Задумайтесь, соответствует ли то что говорится в этой статье, тому, чему учил нас Господь Иисус,??? Сравните это с рассмотренными выше учениями Господа, записанными в Евангелие от Матфея 20: 25-27 и Матфея 23:8-10.
Разве учил нас Иисус, что одни братья являются, ни больше ни меньше - имуществом других?
Разве учил нас Господь, что Его последователи, делятся на классы?


Иисус учил: Он привёл им другой пример, сказав: «Небесное царство подобно человеку, посеявшему на своём поле хорошие семена. Но, пока люди спали, пришёл его враг, посеял среди пшеницы сорняки и ушёл. Когда же показались всходы и принесли плоды, тогда появились и сорняки. Рабы хозяина дома пришли к нему и сказали: "Господин, разве не хорошие семена ты посеял на своём поле? Откуда же на нём появились сорняки?" Он сказал им: "Это сделал враг, человек".- "Хочешь, мы выйдем и соберём их?" - спросили они. Он сказал: "Нет, чтобы, собирая сорняки, вы случайно не вырвали с ними и пшеницу. Пусть растут вместе до жатвы, а во время жатвы я скажу жнецам: "Сначала соберите сорняки и свяжите в связки, чтобы сжечь их, а потом идите и собирайте пшеницу в моё хранилище  Матф.13:24 – 30 ПНМ

Далее Иисус объяснил ученикам что : Сеятель хороших семян - это Сын человеческий, поле - это мир, хорошие семена - это сыновья царства, а сорняки - сыновья Злого, враг же, посеявший их,- Дьявол. Жатва - это завершение системы вещей, а жнецы - это ангелы.
Итак, согласно Учения Христа, есть только одно разделение на «пшеницу» и «плевелы», «пшеница» же, ни на какие «классы» не делиться, но вся собирается в «хранилище» Господа!

Учение о «двух классах» в христианстве, не имеет никаких Библейских оснований, а потому не только порождает целый ряд противоречий с другими учениями Библии, но и создает колоссальный парадокс, который я хотел бы рассмотреть наиболее подробно.
Итак, официальное учение Организации гласит, что христиане делятся на два класса – «класс Верного Раба» и «класс других овец», при этом утверждается, что «другие овцы» не являются частью Тела Христа.

Посмотрите в каком колоссальном диссонансе с учениями Библии находиться это учение СИ, и к какому парадоксу это приводит!

Итак, согласно Св. Писания, Церковь Христова (Собрание) - есть Его Тело, Главою которого и является Христос

Библия говорит, что Бог : всё покорил под ноги его ( Христа ) и сделал его над всем главой на благо собрания, которое есть его тело, полнота наполняющего всё во всём. Еф.1:22-23 ПНМ
Синодальный Перевод говорит еще точнее: все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем. Еф.1:22-23 Синодальный перевод.

Следовательно – если «класс других овец» не принадлежит к Телу Христа, то тогда:

1 – «другие овцы» не Церковь, и даже не часть Церкви Христовой.
2 – Иисус ими не Руководит, поскольку он Глава Тела, - если «другие овцы» не принадлежат к Телу, то им и не принадлежит Глава. Кол.1:18
3-Если «другие овцы» не являются частью Тела Христа, значит они вне его. А Св. Писание учит нас, что от этого зависит единство с Христом: «Как в одном теле у нас много членов, но все не выполняют одну и ту же роль,  так и мы, хотя нас и много,- одно тело в единстве с Христом… Рим. 12:4,5 ПНМ Другими словами – быть в единстве с Христом можно только будучи членом Его Тела! А Тело есть только одно.

Есть одно тело и один дух - как есть только одна надежда, к которой вы призваны Эф. 4:4.ПНМ
  
Рассмотрим в свете Писания этот вопрос далее – во второй главе Послания к Ефесянам, Павел объясняет, что Бог примирил с Собою и иудеев, и язычников в одном Теле - Христовом:
Поэтому помните, что по плоти вы прежде были людьми из других народов, вас называли "необрезанием" те, кого называют "обрезанием", сделанным на плоти руками, и в то время вы были без Христа, отчуждёнными от израильского общества, чужими для соглашений обещания, не имели надежды и были в этом мире без Бога. А теперь, в единстве с Христом Иисусом, вы, некогда далёкие от Бога, стали близкими ему благодаря крови Христа. Он - наш мир, он, кто из двух частей составил одно целое и разрушил стоявшую посреди стену, которая служила им ограждением. Своей плотью он положил конец вражде, Закону заповедей, состоявшему из постановлений, чтобы в единстве с собой из двух народов сотворить одного нового человека, установив мир, и чтобы полностью примирить с Богом обоих в одном теле посредством столба мучений, поскольку собой он уничтожил вражду. Ефесянам 2: 11-16 ПНМ

Обратите особое внимание на этот текст из Ефесянам 2: 11-16, который объясняет в каком плачевном состоянии/положении были люди из других народов ( язычники ) – пока Христос не примирил их в Своем Теле они были ни кем иным как, цитата: отчуждёнными от израильского общества, чужими для соглашений обещания, не имели надежды и были в этом мире без Бога.

И тут учение Организации о том что «другие овцы» не принадлежат к Телу Христа, не являются его частью, снова создают парадокс – потому что в этом случае они не примирены с Богом, и являються ничем иным как отчуждёнными от израильского общества, чужими для соглашений обещания, не имеют надежды и в этом мире без Бога. И этот парадокс уже третий по счету.

Если мы рассмотрим Послание Павла к Ефесянам далее, то увидим в четвертой главе следующее учение Писания – учение о том, что пастыри и учителя ( а равно и пророки и проповедники) поставлены Богом с определенной целью - на дело служения, для созидания Тела Христова.

«И он дал одних как апостолов, других как пророков, иных как проповедников евангелия, иных как пастырей и учителей - для исправления святых, для дела служения, для укрепления тела Христа» Ефес. 4:11-12 ПНМ.

Синодальный перевод более точен в этом месте - И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова.

Итак, как мы рассмотрели выше, пастыри и учителя от Бога, поставлены с определенной, конкретной целью (задачей) – созидать Тело Христово, которое есть Церковь Ефес. 1:22-23. И Библия, заметьте, нигде не учит тому, что бы Бог ставил пастырей, учителей и т.д. не созидающих Тело Христово. Более того, Св. Писание учит нас что Христос собирает Свою Церковь – Тело свое, через которое он будет действовать, и Христос прямо заявляет - кто не собирает со Мною, тот расточает. Матф.12:30 ПНМ

И вновь учение Организации создает парадокс – если «другие овцы» не принадлежат к Телу Христа значит :
1- они не Церковь Христова
2-Христос им не Глава
3- Они не примирены с Богом, так как примирение возможно только в Теле Христовом
4- Пастыри и учителя ( старейшины) в наших собраниях, состоящих из «других овец» созидают не понятно что, по крайней мере не то что созидает Иисус, и не с Ним, а следовательно есть расточители Христового имущества Матф.12:30 ПНМ
5 – Пастыри и учителя ( старейшины) в наших собраниях поставлены неизвестно кем ( в лучшем случае) – потому что пастыри поставленные от Бога, как нас учит Писание поставлены с определенной, конкретной целью (задачей) – созидать Тело Христово, которое есть Церковь
Ефес. 4:11-12, Ефес. 1:22-23.

И это еще далеко не полный список проблем и парадоксов, которые порождает это небиблейское учение Организации…Если Господь позволит, то в будущем мы обсудим их более подробно и детально.

Сейчас же я хотел бы остановиться на еще одном заявлении, сделанном в вышеприведенной статье из СБ. Итак, в статье утверждается что «другие овцы» являются «имуществом» которым управляет класс «Верного Раба»…

Но есть ли основания для такой доктрины?! Можно с уверенностью сказать что нет никаких! Любой, кто внимательно исследует это место Писания с помощью подстрочного перевода, легко это увидит, так как Писание называет тех кому "раб" дает пищу –«товарищами по рабству» то есть, такими же как и "раб" сорабами что и соответствует учению Христа, о том что все христиане есть один класс - братья! Матф.23:8-10, Матф.20:25-26

Греческий текст с подстрочным русским переводом:
Одно из самых парадоксальных учений Религиозной Организации Свидетелей Иеговы.


Я не буду сейчас приводить номера Стронга, или толковые Библейские словари и .т д.
Пусть сама Библия свидетельствует! дело в том, что в Св. Писании выражение "товарищи по рабству" используется всего два раза - первый раз в вышеприведенном тексте из Матфея 24, а второй раз в Книге Откровение, в тех стихах которые рассказывают о "душах обезглавленных за свидетельство Иисуса Христа" вот этот текст:
Одно из самых парадоксальных учений Религиозной Организации Свидетелей Иеговы.


Как может увидеть любой непредвзятый исследователь, который способен к честному и беспристрастному анализу, выражение "товарищи по рабству" описывает абсолютно равных по статусу/классу людей - "сорабов", "собратьев" "товарищей по рабству" "братьев"...

 

PS. После опубликования  этой статьи в интернете, я получил письмо, автор которого  обратил мое внимание на то, что греческое выражение  συνδουλους  встречается  не только  в тех текстах которые я указал, но еще и в текстах  Матфея 18:29-33, Кол.1:7, Кол. 4:7 и так же Откр. 19:10  и Откр. 22 :9.( я искал как "товарищ по рабству", а слово συνδουλους  еще переводится как  "сотрудник" и  "раб вместе"  - то есть, "со раб")

 

Я должен признать, что действительно недостаточно внимательно исследовал этот вопрос, однако,  факты изложенные в этой статье, это  никак не опровергает - скорее наоборот, только подтверждает истинность изложенного, ибо в текстах, Матфея 18:29-33, Кол.1:7, Кол. 4:7  как может увидеть читатель, и описаны  "сорабы" "товарищи по рабству"  "сотрудники"  - то есть, одинаковые по статусу/классу люди . Нигде и намека нет в Библии, что одни являются "имуществом"  других!  Что же касается текстов Откр. 19:10  и Откр. 22 :9. то там вообще идет речь об Ангеле, который показал Откровение Иоанну, и когда Иоанн  упал к ногам его, Ангел сказал - " смотри, не делай этого, я твой товарищ по рабству,(συνδουλους)  сотрудник твоим братьям - поклонись Богу!"

 

привожу фотокопии текста Откровение Откр. 19:10  и Откр. 22 :9.

 

Одно из самых парадоксальных учений Религиозной Организации Свидетелей Иеговы.
Одно из самых парадоксальных учений Религиозной Организации Свидетелей Иеговы.

Одно из самых парадоксальных учений Религиозной Организации Свидетелей Иеговы.

Одно из самых парадоксальных учений Религиозной Организации Свидетелей Иеговы.

 

Итак, даже Ангел предстоящий пред Господом, не смел превозносится над христианами, но смиренно называл себя "товарищем по рабству"

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно



Теги:
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.