• Правила
  • Контакты
Навигация по сайту
Популярные статьи
Опросы
Какой вы деноминации?
Добавлено: 27-04-2011, 22:00
Автор: Benadam

…О Божьем домостроительстве

Мир всем присутствующим!
Исходя из формата данного сайта и той аудитории что здесь присутствует хотел бы предложить к рассуждению некоторые соображения и вопросы касающиеся Божьего домостроительства или (если попытаться точнее перевести смысл греческого слова οκονομία) домоустройства, домоводства.

… тело составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. (Еф 4:16)
Что есть Тело Христово, Тело Сына в котором мы спасаемся, достаточно ли группе людей иметь две, три встречи (собрания, богослужения) в неделю чтобы пребывать в состоянии тела - единого организма, в котором каждая клеточка его составляющая устремлена возрастать и достигать той степени любви, которую Христос заповедует своим ученикам:
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. ( Иоан.15:12,13)
Что почитал и почитает своей церковью Христос, что представляет собой та форма устройства взаимоотношений, та общность которую Он со своими учениками развивал и являл с самого начала Своего служения? Почему община первых христиан образовавшаяся после излияния Духа Святого так непохожа на то что сегодня привыкли считать церковью (собранием) мы?
Нужна ли та форма устройства жизни и взаимоотношений между верующими которая была в первоапостольской церкви и описана в Деян 2:40-47, 4:32., было ли это необходимо и для чего?

… народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1Пет 2:9)
… дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия (Еф 3:10)
Что являет сегодняшняя форма существования христианства? Это многоразличная премудрость Божья или умножившаяся глупость человеческая, и можно ли узнать учеников Христа в тех, кто сегодня составляет эту форму? (Иоан 13:35)
Похожи ли сегодняшние церкви на описанное в (1Кор 14:24,25 или 1Цар 10:5-11)? Или это уже не является актуальным для нашего времени?
Приготовит ли себя невеста перед приходом жениха? (Отк 19:7)
На мой взгляд, все эти вопросы об одном - Что есть Божие домостроительство и являемся ли мы его причастниками?
… славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. (Ин 17:22,23)
Иисус Христос, тот который пришел упразднить грех и смерть, явив на кресте Любовь, её наивысшую степень (Ин 15:13). И поэтому в центре истинной евангельской проповеди крест Христов – отречение от себя, жертва собой для блага других, и может ли тот из нас кто не несёт свой крест считать себя Его учеником (Лук 14:27).

Крест – это явление Любви, и вот каковы некоторые её принципы:

Любовь не делает ближнему зла Рим 13:10

Ибо никто из нас не живет для себя Рим 14:7

Ничего не должно быть не по соперничеству и не по тщеславию, но по смиренномыслию один другого считайте выше себя Фил.2:3

… сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Рим 15:1,2

Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя 1Кор 9:19

Никто не ищи своего, но каждый пользы другого. 1Кор 10:24

Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь - члены. 1Кор 12:24-28

Мы знаем, что перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев. Кто не любит, тот пребывает в смерти. 1Ин 3:14.

Как, в каких условиях церковь может достигать этих состояний, как осуществляется переход многих в одно, в одно сердце, в одну душу, когда всё выше перечисленное является уже не законом, не внешним предписанием, а устремлением возрождённого духа, влечением преображенных сердец?
Все эти цитаты из писем Павла несут в себе те принципы по которым осуществляются устройство всякого живого тела. Они как будто описывают разницу между жизнью и смертью, и по ним можно отличать живое от мертвого. Эти правила любви - основа жизни, это законы по которым взаимодействуют клетки всякого живого организма и пока эти правила действуют он жив, но когда они нарушены жизнь уходит, и организм погибает, а тело истлевает испуская зловоние и возвращается в прах.
В своё время именно из праха земного был сформирован (евр. ייצר) первый человек – Адам. Повинуясь дивному замыслу Творца, решившего сотворить себе подобного, разрозненный прах становится единым телом, человеком в которого Бог вдыхает дыхание жизни, но он был только образ будущего (Рим 5:14), того второго Адама которому надлежало придти - Иисуса Христа (1Кор 15:45). По откровению от Бога апостол Павел возвещает: Церковь, уверовавшие – есть тело Его, тело Христово, те которые некогда будучи нечестивыми, были подобны праху что разметается ветром (Пс 1:4), вдруг, как и тогда в начале, начинают созидаться Божьим Словом и Духом составляя одно тело, тело нового Человека - Христа в котором соединяется небесное и земное (Еф 1:10), и перед которым в итоге преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних, а тело Его - Церковь есть полнота Наполняющего все во всем (Еф 1:23).

Он пришел чтобы:
создать в Себе одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить нас с Богом через крест, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
(Еф 2:13-18)
И потому только находясь в теле Сына мы обретаем спасение, доступ к Отцу, вход в Вечность.

Кто был этот Сын Человеческий в видении Даниила 7:13,14, часто говорят: Иисус Христос!. Не только, Христос как глава первенец и церковь как тело, по этому Ангел разъясняя смысл увиденного Даниилом истолковывает Сына Человеческого как народ святых Всевышнего (ср 7:13,14 с 7:22,27).
Сейчас Бог созидает этого второго Адама - Сына Человеческого, ту Церковь, которая есть тело Его. Это тело есть Храм Бога, в нём каждый отдельный член имеющий благодать по мере дара Христова (Еф 4:7), становиться причастником всей Полноты (Кол 2:10) и где дары и служения не соперничают, а соединяясь дополняют друг друга (1Кор 12:29,30; 1Пт 2:5;4:10).

Но где же это тело? Там где глава Христос, а не человек, там где скинию созидают не по образу века сего, а “по образу показанному на горе”, там где Закон Духа жизни, из-за непостижимости для плотского ума, не заменяют сводом односложных человеческих правил и заповедей. Там где мы как песчинки праха, трепеща пред Словом Творца, покоряемся Ему (отрекаясь от себя, от своей самости, от своей разделённости, рассыпанности) и соединяемся Духом Его, делаясь одним телом, одним организмом.

Сначала созидается тело, потом в него вдыхается дыхание жизни; сначала созидается скиния, и только потом слава Божья наполняет её. Если форма устроена соответственно Слову Истины, то и содержимое наполняющее её будет истинным. Духовная слабость и бедность нынешнего христианства достаточно красноречиво свидетельствует что Слава Божья не сходит на развалины и не сходит на скинию устроенную по человеческим уставам.

Когда разделяющая сила наших разномыслий превышает соединяющую нас силу любви то мы уже не Тело, а прах разметаемый ветром. Знание доктрин не есть знание Слова Божьего - Христа. Разделенность и нелюбовь людей друг ко другу свидетельствует об их разделенности и нелюбви к Богу (1Ин 2:9-11; 4:20), незнании Бога и отрицании Христа - Его Слова.

Мне видится, что Церковь - тело Христово имеет две основные функции: первая внешняя, будучи полнотой Наполняющего всё во всём (Еф 1:23) она являет Премудрость Божию (Еф 3:10), она город на верху горы, который не может укрыться, люди ее составляющие есть свет мира и соль земли (Мт 5:13,14), и они узнаются по любви которую имеют друг ко другу (Ин 13:35), эта любовь возвещает миру о том, что они дети Бога и Он и Его замысел познается в их единстве (Ин 17:23). Вторая функция Тела внутренняя – через служения и дары в ней присутствующие происходит преображение, освящение и совершение святых, возрастание в полный возраст Христов (Рим 12:1-11; Еф 4:11-16; Кол 2:2,319,20; 1Пт 4:10,11).

Как можно видеть из книги Деяний, первоапостольская церковь была не просто по времени и по дням сходящимся собранием, и даже не просто общиной где все общее, она была одним телом, явлением любви Божьей, любви друг ко другу, откровением Божьего домостроительства миру. И то что происходило в Иерусалимской церкви являлось продолжением того, что Христос начал созидать ещё находясь во плоти. С первых мгновений следования за Христом, жизнь каждого Его ученика становилось иной. Это было не только покаяние и оставление грехов, это было полное изменение образа жизни. Они вошли в новое и необычное для себя состояние, обусловленное не только идеологической стороной связанной с погружением в новые знания и откровения, непривычным и новым стал их быт, и внешние условия их жизни. Ещё недавно Матфей был сборщиком налогов, а теперь он идет полем с остальными, срывает колосья и ест сырые зерна, рядом с ним идет несколько бывших рыбаков, ранее отнюдь не питавших симпатий к людям подобным Матфею (сборщику налогов), прислужнику римских оккупантов, тут же рядом есть те, кто из радикальных зилотов, (например Симон-зилот) в присутствии которых, в прежнее время, судьба мытаря Матфея возможно была бы решена одним ударом ножа, но теперь всё это было в прошлом. Они, те, кого Христос позвал за Собой, они те кто стали Его учениками и оставили всё последовав за Ним.
Учению Христа нельзя научиться по книге, даже если эта книга - Библия, ведь это не физика и не математика которые можно изучать по учебнику, учение Христа это Он сам, а Он есть путь которым нам нужно пройти. За Ним ходило много народа, но совсем иное - стать Его учеником. Что же это означало, каковы условия Его ученичества? (Лук 14:25-35, 12:22-35), они жестки и на первый взгляд не реальны, но то, что принес и предлагает Христос не достигается никак иначе. В очень уж сильное несоответствие замыслу Творца зашли мы за эти тысячелетия нашего безбожия, из этого падшего состояния почти каждая заповедь Христа кажется неподъемной, непривычной или просто абсурдной в сравнении с правилами по которым мы привыкли жить. Но ведь Христос пришел не дырку залатать на ветхой одежде, Он пришёл привести нас в соответствие замыслу Бога, пришёл восстановить разорванную связь между Творцом и творением, упразднить разделяющую преграду, довести нас до соединения с Богом, до состояния когда будет Бог всё во всём (1Кор.15:28), насколько же сильным должно быть наше преображение? И всё же, для каждого кто понял, осознал это, расставание с прошлым будет радостью (Мт 13:44). Его заповеди не правила и доктрины, они поток Жизни вымывающий всё смертное из нас, они больше касаются не наружного, не видимых дел и показных поступков, а того что находится в нас, в наших сердцах – наши скрытые мысли, тайные желания, неосознанные стремления, в которых мы проводим большую часть времени нашей “христианской” жизни, преуспев в лицемерии и неискренности настолько, что нам уже запросто удаётся обманывать даже самих себя и не замечать различия между жизнью во Христе и её имитацией.

Он – Слово Божье и послан сделать нас (разрозненные песчинки праха) одним телом, вдохнуть в это тело жизнь, и только став этим телом Сына мы можем спастись.

Если какое-то время люди находятся и живут вместе, в общности, то вскоре каждый замечает как велик его эгоизм и желание своего, как проявляется его плоть, но, именно, находясь и живя в общности ученики Христа, осваивали его учение и проходили Его как путь, оставляя помышления и похоти эгоистичной плоти, чтобы в полной мере постигать и исполнять ту настолько забытую людьми заповедь, что она для них новой: Любите друг друга; но именно по ней можно отличать жизнь от смерти, отличать живое тело (где каждая клетка не ищет своего, но пользы всего организма) от разделенного и безжизненного праха.

Именно в теле Христовом реализуется замысел Бога, сотворяющего Себе подобных, где возрастая в любви друг ко другу в Теле Сына, а не "духовно" по одиночке, мы становимся причастниками Божеского естества, и достигая любви причащаемся к Богу который есть Любовь. Поэтому домостроительство Божье это не строительство каменных зданий, не устроение собраний и богослужений по расписанию, это созидание Тела части которого оставляя своё и облекаясь в любовь, являют Божью премудрость всему миру.

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Ин 15:12,13
Вот он крест на котором должен быть распят человеческий или животный эгоизм, этот крест есть закон жизни соединяющий многих в одно, закон по которому из праха созидается тело, не секта, конфессия или деноминация, не собрание где вместе мы только на короткие мгновения составляющие лишь ничтожный процент того времени, которое мы проживаем порознь, оставаясь такими непохожими на тот единый организм Главой которого является Христос.

Вы, в Его теле? Мы сегодняшние это Его Тело?
Давайте рассуждать….

Должна ли невеста приготовить себя к встрече с женихом? (Отк 19:7) И от кого это зависит? Не от той ли которая спит?

Не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно. П.Песн 8:4

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно



Теги:
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.