• Правила
  • Контакты
Навигация по сайту
Популярные статьи
    Популярные статьи
      {topnews}
Опросы
Какой вы деноминации?
Добавлено: 19-12-2016, 09:22
Категория: Статьи

Глава 3. Первое пришествие Христа.


 


Сын Божий Единородный, Который есть и Слово Отца,

с наступлением полноты времени воплотился, сделавшись

человеком ради человека, и исполнил все условия

человеческой природы.

Ириней Лионский

(Против ересей 3.17.4)




А). Искупление человека.


Некоторые толкователи Библии, поясняя, как, с их точки зрения, Бог намеревается исправить ситуацию, вызванную согрешением Адама, приводят аргументацию, которую можно коротко изложить в следующих тезисах:

 

- Адам изначально был сотворён совершенным человеком. Обладая совершенным телом и совершенным разумом – он жил совершенной жизнью.


- Когда Адам согрешил, он потерял совершенную человеческую жизнь. Поэтому он не мог передать ее своим потомкам.


- Бог предусмотрел возвращение людям совершенной жизни через уплату выкупа. Выкуп — это возмещение причинённого ущерба, или равноценная плата взамен утраченного.


- Пожертвовав своей совершенной человеческой жизнью, Иисус Христос заплатил равноценный выкуп за утерянное совершенство Адама. И таким способом вновь открыл для людей путь к утраченному в Адаме совершенству. 


- Так как совершенная человеческая жизнь Христа уплачена в выкуп, Он после смерти не должен был воскреснуть человеком и иметь человеческой плоти, чтобы выкуп не был аннулирован, и далее оставался в силе. И, поэтому, Христос был воскрешён Богом, но уже не как совершенный человек, а как духовная личность.


Это и подобные объяснения выглядят, на первый взгляд, вполне логично и основательно. Однако, принимая во внимание некоторые факты, вышеописанная аргументация требует более детального рассмотрения. Поэтому в третьей главе речь пойдет о причинах первого пришествия Сына Бога на землю, об искуплении Адама и его потомков Иисусом Христом. А также о том, какое учение относительно Божьего замысла по спасению человека, существовало в христианской церкви 1-2 веков.

Подробнее...
  • Комментарий: 0
Добавлено: 19-12-2016, 09:22
Категория: Статьи

Глава 4. Правило истины.

                                                                                         Бог не есть имя, но мысль, 

                                                                                всаженная в человеческую природу,  

                                                                                         о чем-то неизъяснимом

                                                                                               Иустин Мученик  

                                                                                                 (2 Апология , 6)    

  А) Отец.

История жизни Афинагора Афинянина похожа на историю Иустина. Афинагор был христианским апологетом во второй половине II в. Он был родом из Афин и, до принятия христианского учения, также как Иустин, принадлежал к философской школе платоников. Он даже собирался выступить с полемическим сочинением против христиан, но вместо этого сам обратился и стал защитником христианства. И так же, как Иустин, защищал христианское учение в «плаще философа». И это было немалым преимуществом, так как в те времена философия была в моде, и даже императоры любили философствовать. Поэтому христианский апологет, имевший статус философа, мог написать обращение к императору и при этом вести речь практически на равных – как философ с философом. 

Вот что написал о жизни Афинагора историк 5 века Филипп Сидет: «Сей муж исповедовал христианство в плаще философа. Возжелав еще до Цельса написать сочинение против христиан, он обратился к Священным Писаниям, чтобы бороться с христианством со знанием дела, но был столь пленен Святым Духом, что, подобно великому Павлу, вместо преследователя стал учителем той веры, которую преследовал».

Из трудов Афинагора до нас дошло две книги. «Прошение о христианах», которое было направлено римским императорам Марку Аврелию и Коммоду, соцарствование которых приходится на 176-180г., и трактат «О воскресении мертвых». 

Защищая перед императорами христианское учение от обвинения в безбожии, Афинагор описал Бога, которому поклоняются христиане: «Я достаточно доказал, что мы не безбожники, когда признаем единого Бога безначального, вечного, невидимого и бесстрастного, необъятного и неизмеримого, постигаемого одним умом и разумом, преисполненного светом и красотою, духом и неизреченною силою, Который словом Своим все сотворил и устроил, и все содержит». (Афинагор Прошение о христианах, 10)

Подробнее...
  • Комментарий: 0
Добавлено: 18-12-2016, 22:57
Категория: Статьи

Глава 5. Крещение.

                                                                               Идущий за мною стал впереди меня.

                                                                                             Иоанн Креститель

                                                                                                (Иоанна 1:15)

А). Водное крещение Иоанна и крещение во имя Христа.

Крещение покаяния, осуществляемое Иоанном Крестителем, было взято от ветхозаветных омовений, символизировавших очищение от различных нечистот. Но полное погружение в воду, практикуемое Иоанном, означало решительное и окончательное отречение от всякого рода нечистоты, т.е. от греховного образа жизни. А также связывалось с верой в Мужа, Грядущего за Иоанном: «Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса». (Деяния 19:4)

После того, как Иоанн крестил Иисуса, он возвестил об этом своим ученикам: «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю». (Иоанна 1:29-31)

И сразу после этого некоторые ученики Иоанна перешли в ученичество к Иисусу Христу: «На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом». (Иоанна 1:35,36) Так начали исполняться слова Иоанна об уменьшении его роли, и, соответственно, увеличении роли Христа: «И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему. Иоанн сказал в ответ… Ему должно расти, а мне умаляться». (Иоанна 3:26,27,30) Это означало, что, бывшие ученики Иоанна, а теперь уже – ученики Иисуса, также продолжали практиковать крещение покаяния. Но с одной принципиальной разницей. Иоанн Креститель не знал заранее имени Мужа, о котором свидетельствовал: «но стоит среди вас [Некто], Которого вы не знаете». (Иоанна 1:26)  

Подробнее...
  • Комментарий: 0
Добавлено: 18-12-2016, 22:57
Категория: Статьи

Глава 6. Рождение свыше.

                                                               Он смешивает и соединяет Духа Бога Отца 

                                                                 с творением Божиим, чтобы человек был 

                                                                        по образу и по подобию Бога.                                                                                                           

                                                                                   Ириней Лионский

                                                               (Доказательство апостольской проповеди, 97)         

 

А). Залог Святого Духа.

Как написано выше в эпиграфе, Дух Бога, соединяясь с человеком, приготавливает его по образу и подобию Бога. Это приготовление можно разделить на два этапа: 1) залог Духа, который даётся человеку в настоящей жизни, и 2) вся полнота Духа, которая сделает человека способным к участию в славе Божьей, после его воскресения. О первом этапе мы будем говорить в этой части главы, а о втором – в следующей части. Апостол Павел несколько раз в своих посланиях упоминает о залоге Святого Духа: Ефесянам 1:13; 2 Коринфянам 1:22; 5:5;  2 Тимофею 1:12,14. Но что представляет собой залог Духа? Кому и для чего он даётся? Как его не потерять и сохранить? Обсудим ниже эти вопросы.

«Ныне же мы получаем некоторую часть Его Духа для нашего усовершенствования и приготовления к нетлению, мало-помалу приучаясь принимать и носить Бога. Это апостол и назвал залогом, т.е. частью обещанной нам Богом славы, когда в послании к Ефесянам говорит: "в Нём и вы, услышав слово истины, Евангелие вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, который есть залог наследия нашего". Сей залог, живя в нас, делает нас духовными, и смертное поглощает бессмертием; ибо "вы — говорит не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас". А это бывает не через потерю плоти, но через общение с Духом. Ибо те, кому он писал, были не без плоти, но они получили Духа Божия, "которым взываем: авва Отче". (Против Ересей, книга 5, глава VIII, п.1)         

Подробнее...
  • Комментарий: 0
Добавлено: 23-07-2016, 14:44
Категория: Статьи
Спасение и Избрание что это такое?
Подробнее...
  • Комментарий: 0
Добавлено: 27-06-2016, 23:28
Категория: Статьи

       ИСКАЖЕНИЕ ИСТИНЫ С ПОМОЩЬЮ МАНИПУЛЯЦИЙ В ПИСАНИИ.

 

 

Хочу поделиться с вами кое-какими мыслями по поводу искажения Ветхозаветных и Новозаветных Писаний. Помимо различных текстологических нюансов, случайных ошибок переписчиков и прочих вещей, можно с уверенностью говорить о том, что на протяжении веков как с Ветхозаветными, так и с Новозаветными Писаниями велась целенаправленная борьба с целью исказить Писания настолько, чтобы был утрачен конкретный и однозначный смысл. И, чтобы, таким образом, появилась площадка для всевозможных манипуляций и злоупотреблений. Об этом дальнейшая информация.

 

Подробнее...
  • Комментарий: 0
Добавлено: 20-12-2013, 13:29
Категория: Статьи

осквернение святилища Антиохом Епифаном в древнем Иерусалиме, это является слабеньким прообразом на низложение СВЯТЫХ антихристом в самых последних днях мира... На ОТНЯТИЕ антихристом у святых ЕЖЕДНЕВНОЙ ЖЕРТВЫ и ПРИНОШЕНИЯ... и на дни последующей за этим - ВЕЛИЧАЙШЕЙ СКОРБИ - времени очищения духовного жертвенника! Времени последнего страдания СВЯТОГО НАРОДА, такого страдания, какого прежде не было, и после уже никогда не будет!

Позвольте предложить трактат по этой теме...

Подробнее...
  • Комментарий: 0
Добавлено: 27-09-2011, 13:00
Категория: Статьи

Анатолий Ададуров – «Размышления о Евангелии»

«О, человек! Сказано тебе, что добро, и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим». – Библия. (Михей 6:8).

Подробнее...
  • Комментарий: 0
Добавлено: 21-06-2011, 01:25
Категория: Статьи


Какой смысл/значение имеет слово «παρουσία
» (паруссия) в Христианских греческих Писаниях?

 

Одним из ключевых учений Общества Сторожевой башни, является учение о «невидимом присутствии» Христа. Целью данной брошюры есть внимательнейший анализ этого учения, и текстов НЗ, с целью установления Истины. (что бы прочитать статью целиком, скачайте приложенный файл parussia.rar [1,25 Mb] (cкачиваний: 187)  )

 

 


Подробнее...
  • Комментарий: 0
Добавлено: 21-06-2011, 01:24
Категория: Статьи

ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ «СИ»,

 заложников  и умножителей краеугольной

 ОШИБКИ ЧАРЛЬЗА РАССЕЛА

акценты с насущной необходимости для каждого христианина в личном духовном усовершенствовании (к чему неустанно призывал Рассел), на большую занятость в организационных, проповедническо-пропагандистских и иных направлениях, за счет игнорирования духовных ценностей (например, знаменитая статья Руттерфорда «Что важнее — характер или Завет?» в «Сторожевой башне» от 1 мая 1926г.) ...Вторая ошибка – внедрение теории «возрастания нового света». Ортодоксальные конфессии, наоборот, веками придерживаются своих догматов, символов веры и соборных решений. Что создает им выгодный имидж стабильности и надежности в изменчивом мире. Тогда как «ковчег» Организации СБ больше напоминает шлюпку во время шторма, с неисправным компасом. Теория «нового света» - это не более чем манипуляция сознанием».

Подробнее...
  • Комментарий: 0